Авторизация
Для использования данного приложения вам потребуется иметь счет в банке Точка. При открытии приложения вы увидите окно со ссылкой для авторизации. Кликнув на надпись "Авторизоваться", вы попадете на страницу авторизации в банке.
Необходимо пройти авторизацию в аккаунте банка Точка.
❗️В приложении "Интеграция с банком Точка" может быть использован только один аккаунт. При этом к одному аккаунту может быть привязано несколько организаций, ИП, а также несколько разных счетов.
Вкладка "Настройки"
После успешной авторизации в банке Точка в окне приложения вы увидите вкладку "Настройки".
В этой вкладке можно:
- Указать пользователей, которые будут получать уведомления обо всех платежах;
- Выбрать тип платежей для уведомления;
- Настроить автоматическое передвижение счетов в CRM в статус "Оплачено";
- Сохранить настройки;
- Выйти из аккаунта, то есть отвязать аккаунт Банка Точка от приложения.
❗️Если к вашему аккаунту в банке Точка привязаны несколько разных счетов, то платежи будут подгружаться по всем ним автоматически после авторизации в приложении и настройки уведомлений. При этом в уведомлении о платеже будет прописан номер счета, по которому совершен платеж.
Вкладка "Выписка"
Во вкладке "Выписка" вы можете выбрать необходимые даты начала (1) и конца (2) необходимого периода, нужный счет (3) и тип платежей (4), после чего для загрузки подходящих выписок необходимо нажать "Загрузить" (5).
Подробнее о запросе выписки в инструкции по ссылке.
После окончания формирования выписки вы увидите в окне приложения данные обо всех подходящих под выбранные параметры платежах. Выписки в данном окне формируются не автоматически, а вручную. Каждый раз, когда необходимо получить выписку, нажимаем на кнопку "Загрузить"
Вкладка "Последние платежи"
Во вкладке "Последние платежи" будут автоматически собираться информация о 50 последних входящих платежах. В результате обработки можно будет увидеть число получателей уведомления и был ли передвинут счет в Битрикс24