У каждого руководителя колл-центра возникает потребность отслеживания активности сотрудников, обзванивающих клиентов. По умолчанию в Битрикс24 Телефонии доступна детализация звонков в виде списка. Он выводится за все время и может быть отфильтрован по различным полям. Однако, это не всегда так наглядно, как хотелось бы.
Телефонный Гант от IT-Solution позволяет вывести все звонки, происходившие за выбранный день, в виде удобной диаграммы Ганта. Пользователь может вывести нужных коллег и увидеть на графике все звонки, осуществлявшиеся с помощью Телефонии Битрикс24.
Чтобы поменять масштаб графика, достаточно зажать левую кнопку мыши и выделить нужный отрезок,
тогда выбранный участок диаграммы приблизится и появится кнопка сброса на исходный масштаб.
При необходимости, диаграмму можно распечатать, либо сохранить в форматах PNG, JPEG, PDF, CSV.