Инструкция для приложения Стандартизация e-mail адресов (Dadata)


Ключи:

    Перед использованием приложения необходимо ввести ключи из личного кабинета Dadata, инструкция для этого здесь

Автоматическая обработка:

    В окне самого приложения вы можете выбрать, проводить ли автоматическую стандартизацию e-mail в лидах и контактах при создании и обновлении.

    Если выставлены галочки "При создании" (1), то стандартизация будет проводиться во всех штатных полях при создании лида и/или контакта

    Если выставлены галочки "При изменении" (2), то она будет проводиться при сохранении изменений в любых полях в лиде и/или контакте, а также в случае смены статуса у лида (в таком случае запросы Dadata будут расходоваться значительно быстрее)

    После простановки нужных галочек обязательно прожмите "Сохранить"

Роботы и бизнес-процессы:

    Приложение добавляет на портал два робота. В конструкторе бизнес-процессов становятся доступны аналогичные активити.


Стандартизация e-mail в лиде или контакте
    Этот робот стандартизирует все e-mail адреса, указанные в соответствующем поле в лиде или контакте.

    В настройках робота или активити укажите тип и ID элемента, который нужно проверить.

Например, для стандартизации номеров в лиде можно добавить робота на один из статусов, указать тип "Лид" и ID лида.

Так же можно установить робота на стадию сделки, указать тип "Контакт" и ID контакта из сделки для стандартизации e-mail адресов в связанном со сделкой контакте.

Стандартизация e-mail

    Этот робот или активити может проверить e-mail адрес из переданной строки.

    В настройках робота или активити укажите источник строки с номером (поле, переменная или явно заданное значение).

Обратите внимание, если передать роботу множественное поле, проверена будет только первая строка.

    После выполнения робота или активити становятся доступны результаты проверки, которые можно использовать в других роботах или активити.

    Например, чтобы добавить в ленту комментарий с результатами проверки настроим робота "Добавить комментарий".

В текст нужно добавить результаты проверки. Обязательно отметить чекбокс "после предыдущего робота".

    В результатах проверки приходит Код проверки.

Возможные значения:

  • 0 - Корректное значение. Соответствует общепринятым правилам, реальное существование адреса не проверяется;
  • 1 - Некорректное значение. Не соответствует общепринятым правилам;
  • 2 - Пустое или заведомо «мусорное» значение;
  • 3 - «Одноразовый» адрес. Домены 10minutemail.com, getairmail.com, temp-mail.ru и аналогичные;
  • 4 - Исправлены опечатки;

    Код проверки можно проверять в условиях для того, чтобы понимать, можно ли использовать данные проверки или требуется ручная корректировка результатов.


    Приложение перезаписывает данные в лидах и контактах при автоматической проверке или проверке роботом "Стандартизация номера телефона в лиде или контакте" только, если код проверки не равен 1, чтобы гарантировать, что данные в CRM не затрутся некорректной информацией. Если код проверки равен трём, то распознанный номер добавляется новой строкой, а строка с несколькими номерами не удаляется.

    В результатах проверки приходит Тип адреса.

Возможные значения:

  • PERSONAL — личный (@mail.ru, @yandex.ru);
  • CORPORATE — корпоративный (@myshop.ru);
  • ROLE — «ролевой» (info@, support@, test@);
  • DISPOSABLE — одноразовый (@temp-mail.ru).