На вкладке Входящие СМС будут отображаться все СМС, которые пришли на подключенное к CRM устройство. Каждое входящее СМС сопровождается извещением в Битрикс24.
Если номер, с которого пришло СМС, записан в CRM, то для сущности, из которой СМС было отправлено, будет создано дело, где сохранится полученное сообщение. Это позволяет сохранить историю общения с клиентом.
Если же входящее сообщение пришло первым, а не является ответом на сообщение из CRM, и при этом такой номер имеется в CRM, дело создастся для первой обнаруженной сущности, где сохранен номер, с которого пришло СМС.
По созданному в CRM делу вы можете настроить автоматизацию с помощью приложения "Запуск БП по делу". При необходимости можем помочь с настройкой бизнес-процессов — напишите нам в Телеграм.
Обратите внимание, что если входящее сообщение пришло с номера, отсутствующего в CRM, и в настройках отключена функция создания лидов для новых входящих номеров, дело создано не будет.