Создать Встречу с привязкой к Компании

Допустим у вас стоит задача: создавать Встречу с привязкой к определенной Компании и назначить ответственным определенного сотрудника.


Для создания Встречи с привязкой к определенной Компании вам понадобится метод crm.activity.add.

В параметрах запроса необходимо указать следующее:

{
  "fields": {
    "TYPE_ID": "1",
    "RESPONSIBLE_ID": "1",
    "OWNER_ID": "2",
    "OWNER_TYPE_ID": "4",
    "SUBJECT": "Встреча",
    "DESCRIPTION": "Описание",
    "START_TIME": "2024-12-25T14:00:00+03:00",
    "END_TIME": "2024-12-25T15:00:00+03:00",
    "SETTINGS": {
      "ADDRESS_FORMATTED": "Адрес"
    },
    "COMMUNICATIONS": [
      {
        "VALUE": "null",
        "ENTITY_ID": "contactID",
        "ENTITY_TYPE_ID": "4"
      }
    ]
  }
}



После создания дела посмотреть на него сразу же можно используя метод crm.activity.get и передать id созданной Встречи.

Подробнее о полях, которые вы получите, можно узнать в документации по REST по ссылке.

! Обратите внимание, что некоторые поля доступны только на чтение или неизменяемые при создании и редактировании. Вы не сможете изменить их с помощью метода crm.activity.add.

Например, поле EDITOR_ID показывает, кто последний раз редактировал Дело и доступно только на чтение, а поле AUTHOR_ID - ID того, кто создал Дело.