Допустим у вас стоит задача: создавать Встречу с привязкой к определенной Компании и назначить ответственным определенного сотрудника.
Для создания Встречи с привязкой к определенной Компании вам понадобится метод crm.activity.add.
В параметрах запроса необходимо указать следующее:
{
"fields": {
"TYPE_ID": "1",
"RESPONSIBLE_ID": "1",
"OWNER_ID": "2",
"OWNER_TYPE_ID": "4",
"SUBJECT": "Встреча",
"DESCRIPTION": "Описание",
"START_TIME": "2024-12-25T14:00:00+03:00",
"END_TIME": "2024-12-25T15:00:00+03:00",
"SETTINGS": {
"ADDRESS_FORMATTED": "Адрес"
},
"COMMUNICATIONS": [
{
"VALUE": "null",
"ENTITY_ID": "contactID",
"ENTITY_TYPE_ID": "4"
}
]
}
}
После создания дела посмотреть на него сразу же можно используя метод crm.activity.get и передать id созданной Встречи.
Подробнее о полях, которые вы получите, можно узнать в документации по REST по ссылке.
! Обратите внимание, что некоторые поля доступны только на чтение или неизменяемые при создании и редактировании. Вы не сможете изменить их с помощью метода crm.activity.add.
Например, поле EDITOR_ID показывает, кто последний раз редактировал Дело и доступно только на чтение, а поле AUTHOR_ID - ID того, кто создал Дело.