Совершать обратные звонки клиентам

Метод voximplant.callback.start запускает обратный звонок клиенту, где после заявки клиента на обратный звонок метод совершает звонок сначала менеджеру, а потом клиенту, соединяя их. Об алгоритме метода можно узнать в документации по REST.

Метод имеет 4 параметра:

1. FROM_LINE - ID линии, с которой будет выполняться звонок;

2. TO_NUMBER - Номер, на который звонить;

3. TEXT_TO_PRONOUNCE - Текст, который произносится менеджеру перед началом звонка;

4. VOICE - Голос, которым произнести этот текст (необязательный).


С помощью данного метода вы сможете направлять обратные звонки на нужную линию.

! Обратите внимание, направление идет именно на линию. Перенаправлять звонки на ответственного не получится. В методе нет возможности указать ответственного по ID.