Оглавление
- Установка приложения в Битрикс24
- 1. Поиск приложения
- 2. О ткрытие страницы приложения
- 3. Установка приложения
- 4. Доступ к приложению
- Права доступа
- Интерфейс в Битрикс24
- 1. Информация
- 2. Проверка запросов
- 3. Статистика запросов
- 4. Очередь запросов
- 5. Настройки
- Функционал приложения
- Бизнес-процессы
- Роботы
Установка приложения в Битрикс24
Для того чтобы начать использовать приложение «REST Активити Б24» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:
1. Поиск приложения
Перейдите в раздел Маркет вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «REST Активити Б24» и выберите его из предложенного списка.
2. Открытие страницы приложения
После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием, где можно ознакомиться c функционалом и возможностями.
3. Установка приложения
Нажмите кнопку «Установить», поставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить».
4. Доступ к приложению
После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.
Права доступа
1. Администратор портала — неограниченный доступ к функционалу приложения, доступны все имеющиеся вкладки.
2. Обычный пользователь — доступны лишь две вкладки приложения: «Информация» и «Проверка запросов».
Интерфейс в Битрикс24
Нажав на приложение в главном меню вашего портала Битрикс24, откроется окно, вверху которого будут прописаны добавленные роботы.
Ниже представлено несколько вкладок, разберем их более подробно:
1. Информация
В данной вкладке представлена общая информация о приложении «REST Активити Б24»:
1) Описание приложения.
2) Интерфейс и функционал приложения.
3) Задачи, которые можно решить с помощью данного приложения.
4) Полезные ссылки на документацию.
2. Проверка запросов
Данная вкладка предоставляет возможность проверить работу любого необходимого вам запроса перед тем, как использовать его непосредственно в Роботах или Бизнес-процессах. Для этого:
1) В поле «REST-метод» найдите метод, который вас интересует.
2) При необходимости задайте параметры запроса в соответствующем поле.
Обратите внимание, что под полем «Параметры запроса» также расположено несколько кнопок с доступными форматами. После нажатия на одну из них, в поле появится описание выбранного вами формата.
3) Нажмите кнопку «Выполнить».
В крайнем правом поле отобразится ответ на ваш запрос:
- зеленое поле, если выполнение прошло успешно;
- красное поле (ошибка), если выполнение прошло не успешно.
В самом низу страницы представлен список последних проверенных запросов.
3. Статистика запросов
В данной вкладке отображается статистика выполненных запросов за определенный период.
4. Очередь запросов
В данной вкладке фиксируется история выполнения всех запросов, которые использует приложение «REST Активити Б24».
5. Настройки
В данной вкладке можно выбрать режим работы приложения и настроить логирование.
Функционал приложения
Бизнес-процессы
1. В конструкторе бизнес-процессов появится блок «Действия приложений» (в него можно перейти с помощью стрелочку в самом конструкторе, а также через правую панель), откуда можно выбрать любое из действий приложения: SnapApi, Вебхук, Получить параметр или Получить пользователя.
2. В настройке параметра действия можно ввести REST-запрос в любом из доступных форматов: json, yaml, xml или toml. Выберите метод в поле «REST-метод» и введите запрос.
Обратите внимание, если в настройке параметров действий в поле «Списочный метод» из раскрывающегося списка выбрать «Нет», то будет включено ограничение — за один раз можно получить не более 50 записей. Если выбрать «Да», то за один раз можно получить неограниченное количество записей.
Роботы
1. Перейдите в роботы → «Другие роботы», выберите необходимый и нажмите «Добавить».
2. Заполните запрос аналогично действию бизнес-процесса.
Результат можно использовать в следующем роботе, который находится на той же стадии. Для этого перейдите в «Роботы», нажмите на кнопку «+» на нужной стадии. Затем выберите необходимого робота из списка и нажмите «Добавить». В появившемся окне рядом с полем «Текст сообщения» нажмите на троеточие, выберите из выпадающего списка робота и нажмите «Сохранить».