REST-Активити: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос 
Ответ
1
Можно ли использовать RestActivity на тарифе "Стандартный" с помощью роботов?
Можно, приложение добавляет не только активити для бизнес-процессов, но и для роботов.




2
Как увеличить количество запросов? В чем разница между базовой и расширенной версией приложения? 
Проверьте в приложении статистику запросов по инструкции. 

В базовой версии приложения количество обращений к Активити в месяц ограничено до 3000. Запросы обнуляются 1-го числа каждого месяца. В расширенной версии приложения количество запросов не ограничено. Информация о стоимости по ссылке

Чтобы приобрести расширенную версию приложения REST Активити, необходимо сделать следующее. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем намерении приобрести расширенную версию приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

3
Как заранее проверить, подойдет ли приложение под наши задачи или нет? 
Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами: 

1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 

2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о запросе на разработку приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме


4
Что значит в настройках приложения "Логирование в БП"? 
При разработке и использовании уже готовых процессов бывает необходимо узнать подробности выполнения того или иного процесса / действия. Для этого в системе предусмотрен журнал выполнения бизнес-процессов (лог). Подробнее о нем по ссылке.

Если Логирование в бизнес-процессы включено, то в журнал бизнес-процессов попадает информация об обработке запросов с помощью RestАктивити. 



5
Можно ли в приложении рест активити ограничить количество возвращаемых даннных меньше 50?
Меньше 50 записей api битрикса не предусматривает.
5
Как получить за один запрос более 50 записей?  
В настройке параметров действия приложения есть поле "Списочный метод". При выборе "Нет" действует ограничение в 50 записей за 1 раз. При выборе "Да" данное ограничение отсутствует. 
6
Настроенные раннее вебхуки перестали отдавать какую-либо информацию и отрабатывать
Проверьте статистику запросов в приложении. В базовой версии приложения количество обращений к Активити в месяц ограничено до 3000. 

Как увеличить количество запросов? См. пункт 2 выше 


 
7
Поддерживает ли приложение batсh запросы? 
Да, больше информации об этом в статье по ссылке 



8
Как приобрести расширенную версию приложения? 
Связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте  

9
Приложение работает некорректно 
Для выполнения одного запроса необходимо выполнить много rest запросов, и если получается больше 100 запросов в минуту, то битрикс начинает не пропускать запросы, что приводит к накоплению очереди. Как улучшить: 1) убрать отладку, 2) можем убрать логирование (bizproc.activity.log) по запросу

Также можно снизить количество запросов с помощью действия "Получить параметр через Rest" 

10
Как очистить очередь запросов? 
Дождаться, пока отправленные запросы отработают 
11
Возможно ли выгрузить и отсортировать информацию страницы "Очередь запросов из Бизнес-Процессов"? 
На данный момент такой возможности нет 
12
Как понять, что запрос уже обработан? 
На вкладке "Очередь запросов" в приложении у запроса будет заполнено поле "Обработано"


Теги: rest activity