Добавление в выгрузку универсального списка или бизнес-процесса в ленте

1. Откройте в приложении "Интеграция с Power BI" вкладку "Настройки загрузки". Поставьте галочку "Загружать универсальные списки" или "Бизнес-Процессы в ленте", укажите, какой список Вам необходим, и скопируйте в буфер обмена ключ универсального списка. Нажмите "Сохранить".

(Сбросить кеш необходимо, если Вы уже выполняли загрузку данного списка, и с этого момента появились новые данные.) 




2. Откройте Power BI Desktop, нажмите на кнопку "Преобразование данных"




3. Нажмите левой кнопкой мыши на "Другие запросы" => "Новый запрос" => "Пустой запрос"

(Не обязательно создавать новый запрос в разделе "Другие запросы", это просто совет для удобства. Можете создать раздел "Универсальные списки", например)




4. Введите запрос как на скриншоте, только в кавычках вставьте ключ из буфера обмена, который был скопирован в 1 пункте данной инструкции, и нажмите enter или на галочку слева.

(Для каждого универсального списка нужно создавать новый запрос и передавать в него ключ его списка)



5. Откройте вкладку "Преобразование" и нажмите на кнопку "В таблицу".



6. В появившемся окне просто нажмите "Ок".



7. Возле заголовка единственного столбца нажмите на кнопку со стрелками.



8. Нажмите на синюю кнопку "Загрузить ещё" и желательно убрать галочку с "Использовать исходное имя столбца как префикс". Нажмите "Ок".


9. Далее каждый необходимый столбец разворачивайте либо в новые строки, либо через разделитель.




10. Если столбец является привязкой к CRM-сущности (лид/контакт/компания/сделка), то значения будут разделены на клиентов (лид/контакт/компания) и на сделки.



11. Для удобства переименуйте запрос, чтобы понимать, что это за модель при построении отчетов



Если необходимо, настройте связи между новой моделью и текущими, например, если в универсальном списке есть привязка к сотрудникам или CRM-сущностям.

Теперь Вы можете использовать данные из Вашего универсального списка в отчетах Power BI!