Интеграция с Power BI: Возможные проблемы и способы их решения

            Если у вас возникли проблемы при работе в приложении "Интеграция с Power BI", рекомендуем в первую очередь обратиться к этой
          статье. Часто возникающие проблемы и пути их решения описаны в таблице ниже: 

Проблема  Как решить? 
В истории статусов сделок (deal_stage_istory) не отображаются актуальные данные 1. Проверить, поставлена ли галочка рядом с "Загружать историю стадий сделок" во вкладке "Настройки загрузки". Если нет, то поставить эту галочку, сбросить кеш (если он есть) и нажать "Сохранить"

2. С помощью Аналитики PowerBI посмотреть, что происходит с данными 

3. Проверить через браузер, что отдается в JSON. Перейти по этой ссылке и поменять YOUR_TOKEN в адресной строке на ваш токен. 



Посмотреть ответ в браузере. Ключи данных можно найти тут


         Если эта статья не оказалась полезной в решении ваших проблем с приложением, пожалуйста, обратитесь в поддержку.