Дата последнего звонка: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема Ответ/Решение
1 Как изменить часовой пояс в поле "Дата звонка"? 

В поле "Дата звонка" время отображается по Москве, а у клиента +4 часа от Московского времени. 
В настройках приложения "Дата последнего звонка" изменить часовой пояс не получится. Для этого необходимо настроить специальный бизнес-процесс, который будет менять время в поле "Дата звонка".

Если вам необходима помощь с настройкой, свяжитесь с менеджером IT-Solution в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solutionили оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

 
2 Возможно ли сделать так, чтобы автоматически проставилась дата последнего звонка для сделок, существовавших до установки приложения? 
На данный момент такого функционала в приложении нет. Однако возможна доработка приложения под ваш запрос. См. регламент технической поддержки IT-Solution 


3 Через какое время дата последнего успешного звонка подтянется в соответствующее поле Лида, Компании, Контакта и/или Сделки?  В течение 10-15 минут. Время может варьироваться в зависимости от количества событий на портале Битрикс24. 


4 Как вернуть удаленное пользовательское поле "Дата последнего успешного звонка"?  Если поле было удалено из "Настройки CRM" > "Пользовательские поля", то может помочь переустановка приложения. Если поле было просто скрыто из карточки компании, контакта или сделки, то может помочь инструкция по ссылке.  

5 Зачем необходимо разрешение файлов cookie в браузере?  Разрешение файлов cookie в браузере необходимо исключительно для настройки приложения. Если поле "Дата последнего успешного звонка" установлено и выполнена настройка приложения, то файлы cookie можно блокировать. Поле "Дата последнего успешного звонка"  для лидов, дел, контактов и компаний при этом будет успешно заполнятся. 


6 Как установить приложение на портал Казахстана? 
Установка приложений от IT-Solution на портал Казахстана на данный момент недоступна, так как в Казахстане не запущена подписка.  

Однако возможна разработка индивидуального решения под ваш запрос. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о запросе на разработку индивидуального решения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solutionили оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

7 Как для сущности CRM настроить фильтр по полю "Дата последнего успешного звонка"?  Рассмотрим на примере сделок:
1. Перейдите к списку сделок на вашем портале Битрикс24;
2. В окне настроек фильтра выберите поле "Дата последнего звонка" и выберите дату из раскрывающегося списка;
3. Нажмите на три точки справа от поля "Дата последнего успешного звонка" и выберите "Заполнено", чтобы получить сделки с указанной датой последнего звонка, или выберите "Не заполнено", чтобы получить список сделок, для которых не указана дата последнего успешного звонка.