Дата последнего звонка: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема Ответ/Решение
1 Как изменить часовой пояс в поле "Дата звонка"? 

В поле "Дата звонка" время отображается по Москве, а у клиента +4 часа от Московского времени. 
В настройках приложения "Дата последнего звонка" изменить часовой пояс не получится.

Необходимо настроить специальный бизнес-процесс, который будет менять время в поле "Дата звонка". Если нужна помощь с настройкой, напишите, пожалуйста, вашему менеджеру 


2 Возможно ли сделать так, чтобы автоматически проставилась дата последнего звонка для сделок, существовавших до установки приложения? 
На данный момент такого функционала в приложении нет. Если хотите добавить, свяжитесь с вашим менеджером. Возможна доработка приложения под ваш запрос