Описание и настройка приложения "Дата последнего звонка "


Описание приложения 


Приложение "Дата последнего звонка" сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании, Контакта, Лида и Сделки в CRM в пользовательское поле. Это позволяет легко отслеживать информацию о звонках на всех этапах взаимодействия с клиентом.

Внутри приложения можно настроить, какие звонки сохранять: входящие, исходящие, либо и те, и другие, а также устанавливать нижний порог по длительности, например, от минуты и дольше. Эти данные можно использовать в бизнес-процессах, например, для создания задач или уведомлений, если с клиентом давно не связывались.



Основные настройки 


1. Установите приложение "Дата последнего звонка компании" на ваш портал Битрикс24 по ссылке.


2. Выберите, какие звонки вы хотите отслеживать: входящие, исходящие или любые.




3. Задайте минимальную длительность звонков для их учета. Если оставить поле пустым, будут учитываться звонки любой длительности.


4. Поле "Дата последнего успешного звонка" можно вывести в карточку нужной вам сущности CRM (Лида, Сделки, Контакта или Компании). Если звонок соответствует заданным вами раннее параметрам, поле будет автоматически заполняться.

Чтобы вывести поле в карточку сущности CRM, переходим в нужную вам сущности и выбираем в левом нижнем углу “Выбрать поле”. 



С помощью поля для поиска или вручную ищем поле “Дата последнего успешного звонка”, ставим напротив него галочку и нажимаем “Выбрать”. 



Теперь в карточке появится поле “Дата последнего успешного звонка”.




Фильтр по полю "Дата последнего звонка"

Компании, Контакты, Лиды и Сделки можно отфильтровать по значению в поле "Дата последнего успешного звонка".

Как это сделать? Расскажем на примере Сделок. 

Переходим в Сделки, открываем фильтр и нажимаем “Добавить поле”.


С помощью поиска (1) или вручную находим поле “Дата последнего успешного звонка” и ставим галочку (2).

Нажимаем внизу окна настройки полей фильтров “Применить” (3).



В появившейся строке фильтра нажимаем на три точки (1) и выбираем один из двух пунктов: “Не заполнено” (2) — останутся те Сделки, в которых не было успешных звонков; “Заполнено” (3) — останутся только те Сделки, в которых был хотя бы один успешный звонок. 

Далее нажимаем на кнопку “Найти” (4).