Когда дела идут хорошо, клиентов и заказов много, бывает довольно сложно сходу понять, насколько именно выгодно для вас идет сотрудничество с каждым из ваших контактов. Вы можете воспользоваться воронками, графиками и тому подобным, но есть способ еще более быстрый и простой: приложение Ключевые показатели.
Установите приложение по ссылке.
После установки, в Контактах и Компаниях в разделе CRM появится новая вкладка «Ключевые показатели», куда выведется:
- сумма Сделок, в которых участвовала Компания или Контакт, за всю историю;
- средний чек по Сделкам;
- количество выигранных Сделок;
- среднее время между Сделками.
Эту информацию можно вывести в карточку Контакта или компании. Просто настройте карточку так, чтобы поле Ключевые показатели выводилось в нужном вам блоке.
Помимо этого, Ключевые показатели автоматически встроятся и в карточку звонка. Как только вам позвонит ваш клиент, вы сразу увидите его ключевые показатели и сможете оперативно принимать решения, связанные с этим клиентом. Например, звонок от клиента, который имеет огромное количество успешных сделок с вашей компанией, точно не стоит оставлять без внимания)
На видео ниже демонстрируем возможности приложения.