№ | Вопрос/Проблема | Ответ/Возможное решение |
---|---|---|
1 | В приложении указано, что на портале есть N дублей. При этом в контроле дубликатов на портале эта информация не отображается. Как найти дубли? |
Для дополнительной проверки предлагаем вам воспользоваться нашим решением "Контроль дубликатов". Установить его на портал можно по ссылке |
2 | Что делать, если не работает фильтр по ссылке из таблицы приложения? |
Если при нажатии на ссылку в каком-либо пункте по элементам CRM (допустим "Задублированных контактов по телефону"), открывается не список подходящих, а все элементы без фильтра, то для корректной работы ссылки нужно проделать действия, описанные ниже. Необходимо в каждой сущности CRM (лиды, сделки, контакты, компании) перейти в их список, открыть фильтр (нажать на поле "Фильтр + поиск"), в выпавшем окне нажать "Добавить поле", после чего в появившемся списке поставить галочку напротив пункта "ID". После этого при переходе по ссылкам из таблицы Хранителя портала у вас будут отображаться отфильтрованные элементы, которые были отобраны приложением. |
3 | Ошибка "Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или файерволл" |
Проверить ssl сертификат можно по ссылке: 1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен.
Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса 46.182.29.83 При необходимости можем помочь с настройкой. |