Первые шаги в Базе знаний


Создание статьи в приложении База Знаний

Статья - это документ, в котором хранится написанный Вами материал. Создать ее просто: нужно нажать на кнопку добавления, заполнить шаблон статьи и сохранить ее.

Способ первый: Создать новую статью и потом выбрать, где она будет находиться.
Нажмите кнопку "Новая статья" над списком разделов и статей и создайте свою статью.



Способ второй: Создать новую статью сразу в нужной директории.
Выберите нужный раздел в иерархии и нажмите кнопку "+"



С помощью нашего HTML-редактора прямо в Базе Знаний вы можете сверстать красивую и полезную статью.


Можно настроить права доступа к статьям и разделам

В Базе Знаний есть:

- общие права доступа
- права доступа на статьи (на всех версиях)
- права доступа на разделы - аналог папок в Windows (только в расширенной версии Базы)

Настройки прав устанавливаются:

- по пользователям
- по группам
- по отделам

Общие права доступа устанавливаются в настройках приложения:


Чтобы настроить права доступа к статье, в левой верхней части нажмите на пиктограмму прав и выберите, кто и какие права получит.

В примере ниже у нас права на чтение и редактирование имеет пользователь Акакий Акакьевич, сотрудники группы "Открытая группа для всех" могут читать статью, но не могут редактировать, а ИТ-отдел с подотделами может как читать, так и редактировать эту статью.


Чтобы настроить права доступа к разделу, наведите курсор на раздел и нажмите пиктограмму редактирования.


Затем выберите пользователей или группы пользователей, которые получат доступ, и определите для них права.


Выбрать иконку раздела

Можно выбрать дизайн ярлыков в зависимости от тематики или важности информации внутри раздела.


Как это сделать:

1. Нажмите на “Создать раздел” или на редактирование необходимый Вам раздел
2. В появившимся окне с правой стороны расположено поле “Ярлык”. Кликнув на “Ярлык”, выберите из выпадающего списка вариантов ярлыков иконку
3. Сохраните: теперь важные разделы можно моментально отличить!


Вы можете делиться статьями с клиентами и партнерами

Это просто, быстро и не требует верстки отдельной страницы сайта, если Вам нужно быстро выложить информацию!
При переходе по внутренней ссылке можно попасть на страницу статьи, а по внешней - на ее "внешнюю" версию, которая не требует входа на портал.


Нажмите на кнопку "получить ссылку" в верхней левой части окна и выберите, с кем хотите поделиться. 

Внимание: внешнюю ссылку могут создавать пользователи с правом редактирования статьи!


Добавить статью в избранное

Важные статьи можно пометить и быстро найти при необходимости. Есть целых два варианта, как это сделать:

Вариант 1: Добавить в избранное из тела статьи
В сохраненной статье в правом верхнем углу есть иконка в виде книжной закладки. Нажимая на неё, Вы добавляете статью в Избранное.

Вариант 2: Добавить в избранное из директории

Подведите курсор на иконку статьи, которую Вы бы хотели добавить в Избранное. При наведении на иконку , мы предложим добавить статью в избранное.Нажав на иконку, вы увидите красную точку-закладку на статьей. Она означает, что статья успешно добавлена в Избранное.


А найти все избранные статьи можно тут:


Найти статью по тегу

Каждой статье можно присвоить свои теги (метки) для более удобного поиска. Таким образом, с помощью набора тегов мы быстро сможем найти нужную статью.  


Для этого:
1. При создании новой статьи в поле “Теги”, занесите необходимые вам идентификаторы статьи - теги.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Функция добавления неограниченного числа тегов доступна только пользователям расширенной версии приложения “База Знаний”.




2. Хранилище тегов вы сможете найти в “Облаке тегов”.



3. Нажмите Ctrl+F, чтобы найти слово на странице. Оно подсветится в облаке тегов.


4. В “Облаке тегов” Вы найдете весь список тегов. При нажатии на любой из тегов появится список статей именно по нему. При нажатии на тег “акция” появляется список статей, в которых стоял этот тег. 


Совет: с помощью облака тегов вы с легкостью сможете найти любую статью, поэтому присваивайте больше тегов узкой направленности.