Оглавление
Создание статьи в приложении База Знаний
Статья - это документ, в котором хранится написанный Вами материал. Создать ее просто: нужно нажать на кнопку добавления, прописать текст статьи и сохранить ее.
Способ первый: Создать новую статью и потом выбрать, где она будет находиться.
В правом верхнем углу над списком разделов и статей нажмите «+» — «Новая статья».
Способ второй: Создать новую статью сразу в нужной директории.
Выберите нужный раздел в иерархии и нажмите кнопку «+».
С помощью нашего HTML-редактора прямо в Базе Знаний вы можете сверстать красивую и полезную статью.
Права доступа к статьям и разделам
В Базе Знаний есть:
- общие права доступа
- права доступа на статьи (на всех версиях)
- права доступа на разделы — аналог папок в Windows (только в расширенной версии Базы)
Настройки прав устанавливаются:
- по пользователям
- по группам
- по отделам
Общие права доступа устанавливаются в настройках приложения:
Чтобы настроить права доступа к статье, в левой верхней части нажмите на пиктограмму «Действия» — «Права доступа» и выберите, кто и какие права получит.
В примере ниже у нас права на чтение и редактирование имеют пользователь Участник 2 и сотрудники группы «Тестирование», а Отдел продаж с подотделами может только читать эту статью.
Чтобы настроить права доступа к разделу, наведите курсор на раздел и нажмите пиктограмму редактирования.
Затем выберите пользователей или группы пользователей, которые получат доступ, и определите для них права (доступно в расширенной версии для администраторов).
Выбрать иконку раздела
Можно выбрать дизайн ярлыков в зависимости от тематики или важности информации внутри раздела.
Как это сделать:
1. Нажмите «Создать раздел» или на редактирование необходимого Вам раздела.
2. В появившимся окне с правой стороны расположено поле «Ярлык». Кликнув на него, выберите из выпадающего списка вариантов нужную иконку.
Ссылки на статьи для клиентов и партнеров
Поделиться ссылками с клиентами и партнерами можно быстро и просто. Это не требует верстки отдельной страницы сайта, если Вам нужно быстро выложить информацию!
При переходе по внутренней ссылке можно попасть на страницу статьи, а по внешней - на ее «внешнюю» версию, которая не требует входа на портал.
Нажмите на кнопку «Получить ссылку» в верхней левой части окна и выберите, с кем хотите поделиться.
Внимание: внешнюю ссылку могут создавать пользователи с правом редактирования статьи!
Добавление статьи в избранное
Важные статьи можно пометить и быстро найти при необходимости. Есть целых два варианта, как это сделать:
Вариант 1: Добавить в избранное из тела статьи
В сохраненной статье в правом верхнем углу есть иконка в виде книжной закладки. Нажимая на неё, Вы добавляете статью в Избранное.
Вариант 2: Добавить в избранное из директории
При наведении курсора на иконку статьи приложение предложит добавить статью в избранное. Нажав на иконку, вы увидите красную точку-закладку на статьей. Она означает, что статья успешно добавлена в Избранное.
Найти все избранные статьи можно в левом верхнем углу, нажав на иконку с закладкой.
Поиск статьи по тегу
Каждой статье можно присвоить свои теги (метки) для более удобного поиска. Таким образом, с помощью набора тегов вы быстро сможете найти нужную статью.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
1. При создании новой статьи в поле «Теги» занесите идентификаторы статьи — теги.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Функция добавления неограниченного числа тегов доступна только пользователям расширенной версии приложения «База Знаний и тестирование».
2. Хранилище тегов вы сможете найти, нажав на иконку с документами и выбрав «Облако тегов».
3. Нажмите Ctrl+F, чтобы найти слово на странице. Оно подсветится в облаке тегов.
4. В «Облаке тегов» Вы найдете весь список тегов. При нажатии на любой из тегов появится список статей именно по нему. Например, при нажатии на тег «База знаний» появляется список статей, в которых стоит этот тег.
Совет: с помощью облака тегов вы с легкостью сможете найти любую статью, поэтому присваивайте больше тегов узкой направленности.