Создаем автоответчик для открытых линий с чат-ботом Базы Знаний

Одна из новейших возможностей приложения База Знаний от IT-Solution — это использование чат-бота Базы Знаний в качестве автоответчика для открытых линий.

Соберите инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы и прочую подобную информацию в статьи и сохраните их в разделы.

Подключите чат-бота со страницы разделов к нужной открытой линии Битрикс24.

Теперь при обращении клиента бот будет автоматически выполнять поиск по введенному тексту обращения и выдавать результат в виде ссылок на статьи.

Управляйте ботом с помощью различных команд, о которых вы узнаете из этого видео!




Установите приложение База Знаний на свои порталы Битрикс24 по ссылке.

Подробная текстовая инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы находятся здесь