Оглавление
Приложение База знаний является флагманским продуктом компании IT-Solution. Мы постоянно его дорабатываем, развиваем, ищем способы сделать ещё более удобным и полезным.
Из социальных сетей и каналов техподдержки постоянно приходят запросы и пожелания по добавлению в приложение новых возможностей. Наши разработчики регулярно просматривают их и вводят необходимый пользователям функционал в приложение.
Чтобы продолжать делать приложение качественным и актуальным, мы разделили приложение База Знаний на базовую версию (бесплатную) и расширенную версию (платную).
Возможности обычной и расширенной версии приложения База Знаний
Возможности приложения База Знаний | Обычная версия | Расширенная версия |
Создание разделов и статей | + | + |
Размер статьи ограничен 500Кб | + | + |
Добавление статей в Избранное | + | + |
Доступ к истории изменений статей и разделов
(вы будете в курсе того, кто, когда и что именно изменил в Вашей Базе Знаний) |
+ | + |
Использование визуального редактора при создании статей
(вы сможете сделать красивую статью с таблицами, картинками, видео и google-файлами) |
+ | + |
Дизайн ярлыков
(с помощью разных ярлыков, вы сможете идентифицировать информацию внутри ярлыка) |
+ | + |
Ссылка с общим доступом на статьи раздела
(вы сможете делиться ссылкой на статьи внутри раздела с внешними пользователями) |
+ | + |
Внутренняя ссылка на статью
(вы сможете делиться ссылкой на статью среди всех пользователей "Базы Знаний") |
+ | + |
Права доступа на чтение/редактирование статей
(вы сможете распределять права на чтение/редактирование статей для отделов, групп и отдельных пользователей) |
+ | + |
Публикация в Живой Ленте
(любую из статей вы сможете опубликовать в Живой Ленте, доступы, установленные на статью, будут перенесены на пост в Живой ленте) |
+ | + |
Печать | + | + |
Облако тегов
(Хранилище всех Ваших тегов (меток), при нажатии на которые будет доступен список всех статей с данным тегом (меткой) |
+ | + |
Обратная связь
(Чат со специалистами IT-Solution) |
+ | + |
Выгрузка статей
(возможность выгрузить все разделы и статьи приложения "База Знаний" в HTML-формате) |
+ | + |
Настройки
(настройки прав пользователей, чат-бота, разворачиваемость разделов, настройки заголовков и оглавлений) |
+ |
+
|
Чтение статей вслух, голосовой ввод
|
+ | + |
Вставка Google maps в статьи | + | + |
Веб-хук с параметрами в настройках теста, позволяющий интегрировать тестирование с CRM и задачами | + | + |
Чат-бот автоответчик для открытых линий
|
+ | + |
Изменить поддомен для Базы знаний
|
+ | + |
Создание курсов
(на данный момент доступно и на расширенной версии, и на обычной) |
+ | + |
Комментарии к статьям | не более двух комментариев к одной статье | количество комментариев не ограничено |
Создание тестов | тесты, содержащие до 5 вопросов | кол-во вопросов в тестах не ограничено |
Поиск по Базе Знаний
(для быстрого поиска нужной информации) |
до 20 статей | + |
Автосохранение
(для исключения потери введенных данных редактируемые статьи будут автоматически сохраняться) |
-
|
+
|
Блокировка статьи на время редактирования
(пока пользователь редактирует статью, другие не смогут: стандартно длится 3 минуты и продлевается по мере редактирования; администратор портала сможет отредактировать уже редактируемую статью - сохранятся изменения последнего сохранившего статью) |
-
|
+
|
Бот поиска статьи в чатах
(вызывается командой /search *поисковый_запрос*, поисковый запрос не нужно заключать в *; результаты поиска видны только сотрудникам портала, участвующим в беседе) |
-
|
+
|
Права доступа на чтение/редактирование разделов, дополнительные настройки разделов
(вы сможете распределять права на чтение/редактирование разделов для отделов, групп и отдельных пользователей) |
- | + |
Добавление более 1 тега в статью
(вы сможете добавлять неограниченное количество тегов(меток) к статье, тем самым присвоив ей несколько идентифицирующих тем) |
- | + |
Обсуждение статей в Чате
(возможность обсуждать и комментировать информацию, написанную в статье, в общем чате с коллегами) |
- | + |
Цитирование статей в Чате с обсуждением
(возможность цитировать отдельные фразы в общем чате) |
- | + |
Дополнительная информация внутри статьи по создателю, дате создания, дате изменения
(Информация, которая поможет определить, кто автор статьи, когда она была создана и как давно редактировалась) |
- | + |
Публикация в Живой Ленте со статусом "важное сообщение"
(у вас будет возможность опубликовать статью, которую пользователям необходимо будет пометить как прочитанную) |
- | + |
Работайте в приложении "База Знаний" с планшета и мобильных устройств
(редактируйте, создавайте и читайте статьи с любого удобного Вам устройства) |
- | + |
Локальные статьи
(возможность создавать новый тип статей - локальные статьи, чтобы хранить контент Базы знаний на собственных серверах) |
- | + |
Чат-бот, уведомляющий об изменениях в статье. С его помощью можно оповестить об изменениях в статье всех, у кого к ней есть доступ. Вы также можете отключать и включать уведомления, когда вам удобно. | - | + |
Дополнительная информация о статьях (кол-во просмотров, доступы, и т.д.) | - | + |
Смена автора статьи | - | + |
Детальная статистика по статье в отдельной таблице с возможностью группировки по выбранным параметрам | - | + |
Собственные CSS стили в приложении | - | + |
Отчет о реакциях на статьи в отдельной таблице с возможностью группировки по выбранным параметрам | - | + |
Выгрузка статей директории в PDF | - | + |
Публикация раздела Базы Знаний с возможностью редактирования CSS стилей | - | + |
Управление доступами на всю Базу Знаний через настройки корневого раздела | - | + |
Информация, которая будет заполнена в расширенной версии приложения, пропадет/сломается, если не продлить использование.
На данный момент это полный список того, что Вам доступно на бесплатной и расширенной версиях. Возможности расширенной версии будут постоянно расти и дополняться новыми и интересными функциями и инструментами! Следите за обновлениями!
Как узнать, какая версия Базы знаний сейчас используется?
Узнать, какая версия Базы знаний сейчас используется, можно двумя способами:
1. Перейти в настройки в левом нижнем углу и изучить информацию в самой первой строке.
2. Посмотреть информацию в шапке приложения Битрикс24.
Если в шапке информация не отображается, то убедитесь, что в настройках неактивен (серого цвета) переключатель "Скрыть панель IT-Solution".
Как получить расширенную версию Базы Знаний? / Что необходимо для получения расширенной версии Базы знаний?
Мы продаем базу знаний на 1 месяц, 6 месяцев и 12 месяцев (на 2 года НЕ продаем). Цены расширенной версии Базы Знаний можно посмотреть по ссылке. Чтобы ее получить, обратитесь в открытые линии
Свяжитесь с нами!
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите прокомментировать работу приложения, тогда:
пишите нам в чат - https://b24.it-solution.ru/online/kdb
присылайте сообщения на почту - b24@it-solution.ru
звоните по телефону - +7 (812) 332-84-32
присоединяйтесь к обсуждению приложения в Телеграм!