Оглавление
Приложение "База знаний и тестирование" является флагманским продуктом компании IT-Solution. Мы постоянно его дорабатываем, развиваем, ищем способы сделать ещё более удобным и полезным.
Из социальных сетей и каналов техподдержки постоянно приходят запросы и пожелания по добавлению в приложение новых возможностей. Наши разработчики регулярно просматривают их и вводят необходимый пользователям функционал в приложение. Чтобы продолжать делать приложение качественным и актуальным, мы разделили приложение База Знаний на базовую версию (бесплатную) и расширенную версию (платную).
Возможности базовой версии
Если на вашем портале установлена базовая версия приложения "База знаний и тестирование", то вам доступны следующие возможности: создание разделов и статей, добавление статей в Избранное, доступ к истории изменений статей и разделов, использование визуального редактора при создании статей, дизайн ярлыков, ссылка с общим доступом на статьи раздела, внутренняя ссылка на статью, права доступа на чтение/редактирование статей, публикация статей в ленте новостей, печать статей, облако тегов, обратная связь (чат со специалистами IT-Solution), выгрузка статей в HTML-формате, чтение статей вслух, голосовой ввод, веб-хук с параметрами в настройках теста, чат-бот автоответчик для открытых линий, изменение поддомена для Базы знаний, создание курсов.
При наличии базовой версии вы таже можете подключить и использовать GPT-бота, который будет находить подходящие статьи и давать короткий, ёмкий ответ на заданные вопросы, генерировать вопросы теста на основании материала статьи с помощью GPT, генерировать описание курса с помощью GPT, проверять ответы студентов на открытые вопросы Курса с помощью GPT.
Обратите внимание, что если у вас на портале установлена базовая версия приложения, то при использовании некоторых возможностей вы столкнетесь с ограничениям: не более двух комментариев к одной статье, создавать тесты, содержащие до 5 вопросов, поиск по статьям в Базе знаний будет не доступен в том случае, если у вас создано более 20 статей. При приобретении расширенной версии данных ограничений не будет.
Возможности расширенной версии
При наличии расширенной версии вам доступны все возможности базовой версии приложения "База знаний и тестирование", а также: неограниченное количество комментариев к статьям, создание тестов с неограниченным количеством вопросов, неограниченный поиск по Базе знаний для быстрого доступа к нужной информации, автосохранение данных при редактировании статей для предотвращения потери информации, GPT-помощник для написания и редактирования статей, блокировка статьи на время редактирования, бот поиска статьи в чатах Битрикс24, гибкое управление правами доступа на чтение и редактирование разделов для сотрудников, групп и отдельных пользователей, добавление неограниченного количества тегов к статьям, обсуждение статей в чате с коллегами, включая возможность цитирования, дополнительная информация о статьях, включая автора, даты создания и изменения, публикация в Ленте со статусом "важное сообщение" для обязательного ознакомления пользователей, доступ и работа с Базой знаний с планшета и мобильных устройств, локальные статьи для хранения контента на собственных серверах, уведомления об изменениях в статьях через чат-бота, возможность смены автора статьи, детальная статистика по статьям с функцией группировки по параметрам, поддержка собственных CSS стилей в приложении, отчеты о реакциях на статьи, с возможностью группировки, экспорт раздела в PDF-формате, публикация разделов с возможностью редактирования CSS, управление доступами на всю Базу знаний через настройки корневого раздела.
Сравнение базовой и расширенной версии приложения База знаний
Разница между базовой и расширенной версиями приложения "База знаний и тестирование" заключается в уровне функциональности и степени гибкости управления контентом. Базовая версия предоставляет только основные инструменты для работы со статьями, тестами и курсами, и имеет ограничения при использовании определенного функционала.
Расширенная версия убирает эти ограничения и добавляет функции, которые облегчают управление большими объемами данных и расширяют возможности взаимодействия с контентом. Она предлагает больше инструментов, включая поддержку мобильных устройств, улучшенное управление доступом и более продвинутое использование инструментов AI, таких как GPT для написания и редактирования статей. Это делает расширенную версию более подходящей для организаций, которые нуждаются в гибкости и расширенных возможностях администрирования и взаимодействия с пользователями.
Возможности приложения База знаний | Базовая версия | Расширенная версия |
---|---|---|
Создание разделов и статей | + | + |
Размер статьи ограничен 500Кб | + | + |
Добавление статей в Избранное | + | + |
Доступ к истории изменений статей и разделов
(вы будете в курсе того, кто, когда и что именно изменил в Вашей Базе Знаний) |
+ | + |
Использование визуального редактора при создании статей
(вы сможете сделать красивую статью с таблицами, картинками, видео и google-файлами) |
+ | + |
GPT-бот, обученный на вашей Базе знаний
(просто задайте вопрос, а бот сам найдет нужные статьи в вашей Базе знаний и даст короткий, но ёмкий ответ. возможности бота доступны в самой Базе знаний, в Телеграм, а также на портале Б24 в Открытых Линиях и Copilot) |
+ | + |
Дизайн ярлыков
(с помощью разных ярлыков, вы сможете идентифицировать информацию внутри ярлыка) |
+ | + |
Ссылка с общим доступом на статьи раздела
(вы сможете делиться ссылкой на статьи внутри раздела с внешними пользователями) |
+ | + |
Внутренняя ссылка на статью
(вы сможете делиться ссылкой на статью среди всех пользователей "Базы Знаний") |
+ | + |
Права доступа на чтение/редактирование статей
(вы сможете распределять права на чтение/редактирование статей для отделов, групп и отдельных пользователей) |
+ | + |
Публикация в Ленте
(любую из статей вы сможете опубликовать в Ленте, доступы, установленные на статью, будут перенесены на пост в ленте) |
+ | + |
Печать | + | + |
Облако тегов
(Хранилище всех Ваших тегов (меток), при нажатии на которые будет доступен список всех статей с данным тегом (меткой) |
+ | + |
Обратная связь
(Чат со специалистами IT-Solution) |
+ | + |
Выгрузка статей
(возможность выгрузить все разделы и статьи приложения "База Знаний" в HTML-формате) |
+ | + |
Настройки
(настройки прав пользователей, чат-бота, разворачиваемость разделов, настройки заголовков и оглавлений) |
+ | + |
Чтение статей вслух, голосовой ввод
|
+ | + |
Вставка Google maps в статьи | + | + |
Веб-хук с параметрами в настройках теста, позволяющий интегрировать тестирование с CRM и задачами | + | + |
Генерация вопросов теста на основании материала статьи с помощью GPT | + | + |
Чат-бот автоответчик для открытых линий
|
+ | + |
Изменить поддомен для Базы знаний
|
+ | + |
Создание курсов
(на данный момент доступно и в расширенной версии, и в обычной) |
+ | + |
Генерация описания курса с помощью GPT | + | + |
Проверка ответов студентов на открытые вопросы курса с помощью GPT | + | + |
Комментарии к статьям | не более двух комментариев к одной статье | количество комментариев не ограничено |
Создание тестов | тесты, содержащие до 5 вопросов | кол-во вопросов в тестах не ограничено |
Поиск по Базе Знаний
(для быстрого поиска нужной информации) |
до 20 статей | + |
Автосохранение
(для исключения потери введенных данных редактируемые статьи будут автоматически сохраняться) |
- |
+ |
GPT-помощник в редакторе статей
(поможет написать статью с нуля или отредактировать уже существующую) |
- | + |
Блокировка статьи на время редактирования
(пока пользователь редактирует статью, другие не смогут: стандартно длится 3 минуты и продлевается по мере редактирования; администратор портала сможет отредактировать уже редактируемую статью - сохранятся изменения последнего сохранившего статью) |
- |
+ |
Бот поиска статьи в чатах
(вызывается командой /search *поисковый_запрос*, поисковый запрос не нужно заключать в *; результаты поиска видны только сотрудникам портала, участвующим в беседе) |
- |
+ |
Права доступа на чтение/редактирование разделов, дополнительные настройки разделов
(вы сможете распределять права на чтение/редактирование разделов для отделов, групп и отдельных пользователей) |
- | + |
Добавление более 1 тега в статью
(вы сможете добавлять неограниченное количество тегов(меток) к статье, тем самым присвоив ей несколько идентифицирующих тем) |
- | + |
Обсуждение статей в Чате
(возможность обсуждать и комментировать информацию, написанную в статье, в общем чате с коллегами) |
- | + |
Цитирование статей в Чате с обсуждением
(возможность цитировать отдельные фразы в общем чате) |
- | + |
Дополнительная информация внутри статьи по создателю, дате создания, дате изменения
(Информация, которая поможет определить, кто автор статьи, когда она была создана и как давно редактировалась) |
- | + |
Публикация в Живой Ленте со статусом "важное сообщение"
(у вас будет возможность опубликовать статью, которую пользователям необходимо будет пометить как прочитанную) |
- | + |
Работайте в приложении "База Знаний" с планшета и мобильных устройств
(редактируйте, создавайте и читайте статьи с любого удобного Вам устройства) |
- | + |
Локальные статьи
(возможность создавать новый тип статей - локальные статьи, чтобы хранить контент Базы знаний на собственных серверах) |
- | + |
Чат-бот, уведомляющий об изменениях в статье. С его помощью можно оповестить об изменениях в статье всех, у кого к ней есть доступ. Вы также можете отключать и включать уведомления, когда вам удобно. | - | + |
Дополнительная информация о статьях (кол-во просмотров, доступы, и т.д.) | - | + |
Смена автора статьи | - | + |
Детальная статистика по статье в отдельной таблице с возможностью группировки по выбранным параметрам | - | + |
Собственные CSS стили в приложении | - | + |
Отчет о реакциях на статьи в отдельной таблице с возможностью группировки по выбранным параметрам | - | + |
Выгрузка статей директории в PDF | - | + |
Публикация раздела Базы Знаний с возможностью редактирования CSS стилей | - | + |
Управление доступами на всю Базу Знаний через настройки корневого раздела | - | + |
После окончания срока действия РВП перестанет работать функционал, доступный лишь в расширенной версии приложения.
На данный момент это полный список того, что вам доступно на бесплатной и расширенной версиях. Возможности расширенной версии будут постоянно расти и дополняться новыми и интересными функциями и инструментами! Следите за обновлениями!
Как узнать, какая версия Базы знаний сейчас используется
Узнать, какая версия Базы знаний сейчас используется на вашем портале Битрикс24, можно двумя способами:
1. Перейти в Настройки Базы знаний по клику на иконку шестеренки и изучить информацию в первой строке окна настроек
Если на вашем портале базовая версия, то вы увидите информацию о том, что используется базовая версия, и о возможности поднять версию приложения до расширенной. Если на вашем портале активирована расширенная версия, то вы увидите соответствующую надпись и дату окончания действия расширенной версии.
2. Посмотреть информацию в шапке приложения Битрикс24
Если на вашем портале базовая версия, то вы увидите оранжевую надпись "Расширенная версия" со звездочкой, по клику на неё откроется инструкция с подробной информацией о расширенной версии. Если на вашем портале раннее была активирована расширенная версия, то надпись "Расширенная версия" будет черного цвета, а рядом будет указана дата окончания действия расширенной версии.
Стоимость расширенной версии Базы Знаний
Мы продаем "Базу знаний" на 1 месяц, 6 месяцев и 12 месяцев (на 2 года НЕ продаем). Цены расширенной версии "Базы знаний" представлены в таблице. Чтобы получить расширенную версию "Базы знаний", обратитесь к нам в открытые линии.
Тарифы | 1 месяц | 6 месяцев | 12 месяцев |
Облачные и коробочные тарифы до 100 пользователей |
3 480 рублей | 20 880 рублей | 33 360 рублей (скидка 20%) |
Облачные и коробочные тарифы до 250 пользователей |
8 680 рублей |
52 080 рублей |
79 760 рублей (скидка 20%) |
Облачные и коробочные тарифы до 500 пользователей |
16 480 рублей |
98 880 рублей |
156 360 рублей (скидка 20%) |
Облачные и коробочные тарифы до 1000 пользователей | 32 980 рублей |
197 880 рублей |
314 360 рублей (скидка 20%) |
Свяжитесь с нами!
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите прокомментировать работу приложения, тогда:
пишите нам в чат - https://b24.it-solution.ru/online/kdb
присылайте сообщения на почту - b24@it-solution.ru
звоните по телефону - +7 (812) 332-84-32
Присоединяйтесь к обсуждению приложения в Телеграм