Возможности и стоимость расширенной версии приложения "База знаний и тестирование"


Приложение "База знаний и тестирование" является флагманским продуктом компании IT-Solution. Мы постоянно его дорабатываем, развиваем, ищем способы сделать ещё более удобным и полезным. 

Из социальных сетей и каналов техподдержки постоянно приходят запросы и пожелания по добавлению в приложение новых возможностей. Наши разработчики регулярно просматривают их и вводят необходимый пользователям функционал в приложение. Чтобы продолжать делать приложение качественным и актуальным, мы разделили приложение База Знаний на базовую версию (бесплатную) и расширенную версию (платную).


Возможности базовой версии 

Если на вашем портале установлена базовая версия приложения "База знаний и тестирование", то вам доступны следующие возможности: создание разделов и статей, добавление статей в Избранное, доступ к истории изменений статей и разделов, использование визуального редактора при создании статей, дизайн ярлыков, ссылка с общим доступом на статьи раздела, внутренняя ссылка на статью, права доступа на чтение/редактирование статей, публикация статей в ленте новостей, печать статей, облако тегов, обратная связь (чат со специалистами IT-Solution), выгрузка статей в HTML-формате, чтение статей вслух, голосовой ввод, веб-хук с параметрами в настройках теста, чат-бот автоответчик для открытых линий, изменение поддомена для Базы знаний, создание курсов.

При наличии базовой версии вы таже можете подключить и использовать GPT-бота, который будет находить подходящие статьи и давать короткий, ёмкий ответ на заданные вопросы, генерировать вопросы теста на основании материала статьи с помощью GPT, генерировать описание курса с помощью GPT, проверять ответы студентов на открытые вопросы Курса с помощью GPT. 

Обратите внимание, что если у вас на портале установлена базовая версия приложения, то при использовании некоторых возможностей вы столкнетесь с ограничениям: не более двух комментариев к одной статье, создавать тесты, содержащие до 5 вопросов, поиск по статьям в Базе знаний будет не доступен в том случае, если у вас создано более 20 статей. При приобретении расширенной версии данных ограничений не будет. 


Возможности расширенной версии

При наличии расширенной версии вам доступны все возможности базовой версии приложения "База знаний и тестирование", а также: неограниченное количество комментариев к статьям, создание тестов с неограниченным количеством вопросов, неограниченный поиск по Базе знаний для быстрого доступа к нужной информации, автосохранение данных при редактировании статей для предотвращения потери информации, GPT-помощник для написания и редактирования статей, блокировка статьи на время редактирования, бот поиска статьи в чатах Битрикс24, гибкое управление правами доступа на чтение и редактирование разделов для сотрудников, групп и отдельных пользователей, добавление неограниченного количества тегов к статьям, обсуждение статей в чате с коллегами, включая возможность цитирования, дополнительная информация о статьях, включая автора, даты создания и изменения, публикация в Ленте со статусом "важное сообщение" для обязательного ознакомления пользователей, доступ и работа с Базой знаний с планшета и мобильных устройств, локальные статьи для хранения контента на собственных серверах, уведомления об изменениях в статьях через чат-бота, возможность смены автора статьи, детальная статистика по статьям с функцией группировки по параметрам, поддержка собственных CSS стилей в приложении, отчеты о реакциях на статьи, с возможностью группировки, экспорт раздела в PDF-формате, публикация разделов с возможностью редактирования CSS, управление доступами на всю Базу знаний через настройки корневого раздела.


Сравнение базовой и расширенной версии приложения База знаний

Разница между базовой и расширенной версиями приложения "База знаний и тестирование" заключается в уровне функциональности и степени гибкости управления контентом. Базовая версия предоставляет только основные инструменты для работы со статьями, тестами и курсами, и имеет ограничения при использовании определенного функционала.

Расширенная версия убирает эти ограничения и добавляет функции, которые облегчают управление большими объемами данных и расширяют возможности взаимодействия с контентом. Она предлагает больше инструментов, включая поддержку мобильных устройств, улучшенное управление доступом и более продвинутое использование инструментов AI, таких как GPT для написания и редактирования статей. Это делает расширенную версию более подходящей для организаций, которые нуждаются в гибкости и расширенных возможностях администрирования и взаимодействия с пользователями. 


Возможности приложения База знаний  Базовая версия Расширенная версия
Создание разделов и статей + +
Размер статьи ограничен 500Кб + +
Добавление статей в Избранное  + +
Доступ к истории изменений статей и разделов
(вы будете в курсе того, кто, когда и что именно изменил в Вашей Базе Знаний)
+ +
Использование визуального редактора при создании статей
(вы сможете сделать красивую статью с таблицами, картинками, видео и google-файлами)
+ +
GPT-бот, обученный на вашей Базе знаний 
(просто задайте вопрос, а бот сам найдет нужные статьи в вашей Базе знаний и даст короткий, но ёмкий ответ. возможности бота доступны в самой Базе знаний, в Телеграм, а также на портале Б24 в Открытых Линиях и Copilot) 
+ +
Дизайн ярлыков
(с помощью разных ярлыков, вы сможете идентифицировать информацию внутри ярлыка) 
+ +
Ссылка с общим доступом на статьи раздела
(вы сможете делиться ссылкой на статьи внутри раздела с внешними пользователями) 
+ +
Внутренняя ссылка на статью
(вы сможете делиться ссылкой на статью среди всех пользователей "Базы Знаний")
+ +
Права доступа на чтение/редактирование статей
(вы сможете распределять права на чтение/редактирование статей для отделов, групп и отдельных пользователей)
+ +
Публикация в Ленте
(любую из статей вы сможете опубликовать в Ленте, доступы, установленные на статью, будут перенесены на пост в ленте)
+ +
Печать + +
Облако тегов
(Хранилище всех Ваших тегов (меток), при нажатии на которые будет доступен список всех статей с данным тегом (меткой)
+ +
Обратная связь
(Чат со специалистами IT-Solution)
+ +
Выгрузка статей
(возможность выгрузить все разделы и статьи приложения "База Знаний" в HTML-формате)
+ +
Настройки
(настройки прав пользователей, чат-бота, разворачиваемость разделов, настройки заголовков и оглавлений)
+
+
Чтение статей вслух, голосовой ввод
 
+ +
Вставка Google maps в статьи + +
Веб-хук с параметрами в настройках теста, позволяющий интегрировать тестирование с CRM и задачами + +
Генерация вопросов теста на основании материала статьи с помощью GPT  + +
Чат-бот автоответчик для открытых линий

+ +
Изменить поддомен для Базы знаний 

+ +
Создание курсов
(на данный момент доступно и в расширенной версии, и в обычной)
+ +
Генерация описания курса с помощью GPT  + +
Проверка ответов студентов на открытые вопросы курса с помощью GPT  + +
Комментарии к статьям не более двух комментариев к одной статье количество комментариев не ограничено 
Создание тестов тесты, содержащие до 5 вопросов кол-во вопросов в тестах не ограничено
Поиск по Базе Знаний
(для быстрого поиска нужной информации)
до 20 статей +
Автосохранение
(для исключения потери введенных данных редактируемые статьи будут автоматически сохраняться)
-
+
GPT-помощник в редакторе статей 
(поможет написать статью с нуля или отредактировать уже существующую)
- +
Блокировка статьи на время редактирования
(пока пользователь редактирует статью, другие не смогут: стандартно длится 3 минуты и продлевается по мере редактирования; администратор портала сможет отредактировать уже редактируемую статью - сохранятся изменения последнего сохранившего статью)
-
+
Бот поиска статьи в чатах
(вызывается командой /search *поисковый_запрос*, поисковый запрос не нужно заключать в *; результаты поиска видны только сотрудникам портала, участвующим в беседе)
-
+
Права доступа на чтение/редактирование разделов, дополнительные настройки разделов
(вы сможете распределять права на чтение/редактирование разделов для отделов, групп и отдельных пользователей)
- +
Добавление более 1 тега в статью
(вы сможете добавлять неограниченное количество тегов(меток) к статье, тем самым присвоив ей несколько идентифицирующих тем)
- +
Обсуждение статей в Чате
(возможность обсуждать и комментировать информацию, написанную в статье, в общем чате с коллегами)
- +
Цитирование статей в Чате с обсуждением
(возможность цитировать отдельные фразы в общем чате)
- +
Дополнительная информация внутри статьи по создателю, дате создания, дате изменения
(Информация, которая поможет определить, кто автор статьи, когда она была создана и как давно редактировалась)
- +
Публикация в Живой Ленте со статусом "важное сообщение"
(у вас будет возможность опубликовать статью, которую пользователям необходимо будет пометить как прочитанную)
- +
Работайте в приложении "База Знаний" с планшета и мобильных устройств
(редактируйте, создавайте и читайте статьи с любого удобного Вам устройства)
- +
Локальные статьи
(возможность создавать новый тип статей - локальные статьи, чтобы хранить контент Базы знаний на собственных серверах)
- +
Чат-бот, уведомляющий об изменениях в статье. С его помощью можно оповестить об изменениях в статье всех, у кого к ней есть доступ. Вы также можете отключать и включать уведомления, когда вам удобно.  - +
Дополнительная информация о статьях (кол-во просмотров, доступы, и т.д.) - +
Смена автора статьи - +
Детальная статистика по статье в отдельной таблице с возможностью группировки по выбранным параметрам - +
Собственные CSS стили в приложении - +
Отчет о реакциях на статьи в отдельной таблице с возможностью группировки по выбранным параметрам - +
Выгрузка статей директории в PDF - +
Публикация раздела Базы Знаний с возможностью редактирования CSS стилей - +
Управление доступами на всю Базу Знаний через настройки корневого раздела - +
Возможно, мы прямо сейчас разрабатываем Ваше пожелание   

После окончания срока действия РВП перестанет работать функционал, доступный лишь в расширенной версии приложения.


На данный момент это полный список того, что вам доступно на бесплатной и расширенной версиях. Возможности расширенной версии будут постоянно расти и дополняться новыми и интересными функциями и инструментами! Следите за обновлениями!


Как узнать, какая версия Базы знаний сейчас используется

Узнать, какая версия Базы знаний сейчас используется на вашем портале Битрикс24, можно двумя способами:

1. Перейти в Настройки Базы знаний по клику на иконку шестеренки и изучить информацию в первой строке окна настроек

Если на вашем портале базовая версия, то вы увидите информацию о том, что используется базовая версия, и о возможности поднять версию приложения до расширенной. Если на вашем портале активирована расширенная версия, то вы увидите соответствующую надпись и дату окончания действия расширенной версии. 





2. Посмотреть информацию в шапке приложения Битрикс24

Если на вашем портале базовая версия, то вы увидите оранжевую надпись "Расширенная версия" со звездочкой, по клику на неё откроется инструкция с подробной информацией о расширенной версии. Если на вашем портале раннее была активирована расширенная версия, то надпись "Расширенная версия" будет черного цвета, а рядом будет указана дата окончания действия расширенной версии.


 



Стоимость расширенной версии Базы Знаний


Мы продаем "Базу знаний" на 1 месяц, 6 месяцев и 12 месяцев (на 2 года НЕ продаем). Цены расширенной версии "Базы знаний" представлены в таблице. Чтобы получить расширенную версию "Базы знаний", обратитесь к нам в открытые линии.

Тарифы 1 месяц 6 месяцев 12 месяцев
Облачные и коробочные тарифы до 100 пользователей
3 480 рублей 20 880 рублей 33 360 рублей (скидка 20%)
Облачные и коробочные тарифы до 250 пользователей
8 680 рублей
52 080 рублей
79 760 рублей (скидка 20%)
Облачные и коробочные тарифы до 500 пользователей
16 480 рублей
98 880 рублей
156 360 рублей (скидка 20%)
Облачные и коробочные тарифы до 1000 пользователей 32 980 рублей
197 880 рублей
314 360 рублей (скидка 20%)




Свяжитесь с нами!

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите прокомментировать работу приложения, тогда:

пишите нам в чат - https://b24.it-solution.ru/online/kdb
присылайте сообщения на почту - b24@it-solution.ru
звоните по телефону - +7 (812) 332-84-32

Присоединяйтесь к обсуждению приложения в Телеграм