Оглавление
Создание статьи в приложении “База Знаний”
Статья - это документ, в котором хранится написанный Вами материал. Создать ее просто: нужно нажать на кнопку добавления, заполнить шаблон статьи и сохранить ее.
Способ первый: Создать новую статью и потом выбрать, где она будет находиться.
Нажмите кнопку "Новая статья" над списком разделов и статей и создайте свою статью.
Способ второй: Создать новую статью сразу в нужной директории.
Выберите нужный раздел в иерархии и нажмите кнопку "+"
С помощью нашего HTML-редактора прямо в Базе Знаний Вы можете сверстать красивую и полезную статью.
Можно настроить права доступа к статьям и разделам
В Базе Знаний есть:
- общие права доступа
- права доступа на статьи (на всех версиях)
- права доступа на разделы - аналог папок в Windows (только в расширенной версии Базы)
Настройки прав устанавливаются:
- по пользователям
- по группам
- по отделам
Общие права доступа устанавливаются в настройках приложения:
Чтобы настроить права доступа к статье, в левой верхней части нажмите на пиктограмму прав и выберите, кто и какие права получит.
В примере ниже у нас права на чтение и редактирование имеет пользователь Акакий Акакьевич, сотрудники группы "Открытая группа для всех" могут читать статью, но не могут редактировать, а ИТ-отдел с подотделами может как читать, так и редактировать эту статью.
Чтобы настроить права доступа к разделу, наведите курсор на раздел и нажмите пиктограмму редактирования.
Затем выберите пользователей или группы пользователей, которые получат доступ, и определите для них права.
Выбрать иконку раздела
Можно выбрать дизайн ярлыков в зависимости от тематики или важности информации внутри раздела.
Как это сделать:
1. Нажмите на “Создать раздел” или на редактирование необходимый Вам раздел
2. В появившимся окне с правой стороны расположено поле “Ярлык”. Кликнув на “Ярлык”, выберите из выпадающего списка вариантов ярлыков иконку
3. Сохраните: теперь важные разделы можно моментально отличить!
Вы можете делиться статьями с клиентами и партнерами
Это просто, быстро и не требует верстки отдельной страницы сайта, если Вам нужно быстро выложить информацию!
При переходе по внутренней ссылке можно попасть на страницу статьи, а по внешней - на ее "внешнюю" версию, которая не требует входа на портал.
Нажмите на кнопку "получить ссылку" в верхней левой части окна и выберите, с кем хотите поделиться.
Внимание: внешнюю ссылку может создать только автор документа или администратор портала Битрикс24!
Добавить статью в избранное
Важные статьи можно пометить и быстро найти при необходимости. Есть целых два варианта, как это сделать:
Вариант 1: Добавить в избранное из тела статьи
В сохраненной статье в правом верхнем углу есть иконка в виде книжной закладки. Нажимая на неё, Вы добавляете статью в Избранное.
Вариант 2: Добавить в избранное из директории
Подведите курсор на иконку статьи, которую Вы бы хотели добавить в Избранное. При наведении на иконку , мы предложим добавить статью в избранное.Нажав на иконку, вы увидите красную точку-закладку на статьей. Она означает, что статья успешно добавлена в Избранное.
А найти все избранные статьи можно тут:
Найти статью по тегу
Каждой статье можно присвоить свои теги (метки) для более удобного поиска. Таким образом, с помощью набора тегов мы быстро сможем найти нужную статью.
Для этого:
1. При создании новой статьи в поле “Теги”, занесите необходимые вам идентификаторы статьи - теги.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Функция добавления неограниченного числа тегов доступна только пользователям расширенной версии приложения “База Знаний”.
2. Хранилище тегов вы сможете найти в “Облаке тегов”.
3. Нажмите Ctrl+F, чтобы найти слово на странице. Оно подсветится в облаке тегов.
4. В “Облаке тегов” Вы найдете весь список тегов. При нажатии на любой из тегов появится список статей именно по нему. При нажатии на тег “акция” появляется список статей, в которых стоял этот тег.
Совет: с помощью облака тегов вы с легкостью сможете найти любую статью, поэтому присваивайте больше тегов узкой направленности.