Документация по настройкам портала

Документация по настройкам портала в Базе знаний - это статьи, содержащие информацию о сущностях CRM (Контакты, Компании, Лиды, Сделки), смарт-процессах, а также об универсальных списках и процессов. 

Чтобы создать документацию по настройкам портала надо администратору портал или Базы знаний нужно:

  1. Перейти в настройки приложения в левом верхнем меню;
  2. Найти пункт "Документация по настройкам портала" и нажать "Создать";
  3. Подождать проверку перед созданием и подтвердить создание статей (будет отображено сколько статей будет создано);
  4. Если документация у вас уже создана, то вы можете обновить ее;
  5. Тут же будет кнопка перейти к документации.


После создания документации в вашей Базе знаний появится раздел "Документация", внутри которого будут подразделы, которые относятся к сущностям на вашем портале - контактам, компаниям, смарт-процессам и другим.

Для Контактов и Компаний будут записаны статьи с пользовательскими полями, а также бизнес-процессы с их идентификатором, параметрами, переменными и константами.

Для лидов будут созданы статьи с пользовательскими полями, доступными статусами с их описанием, а также описания шаблонов бизнес-процессов (идентификатор, параметры, переменные и константы).

Для сделок будут созданы статьи аналогичные лидам за тем исключением, что будут описаны направления сделок и их стадии.

Каждому смарт-процессу на портале будет соответствовать раздел, который будет содержать описание направления смарт-процесса и стадии, если есть.

В разделе "Универсальные списки и Процессы" будет подраздел для каждого из списков и процессов с описанием самого списка\процесса и шаблона бизнес\процесса, если есть.



Комментарии