Документация по настройкам портала в Базе знаний - это статьи, содержащие информацию о сущностях CRM (Контакты, Компании, Лиды, Сделки), смарт-процессах, а также об универсальных списках и процессов.
Чтобы создать документацию по настройкам портала надо администратору портал или Базы знаний нужно:
- Перейти в настройки приложения в левом верхнем меню;
- Найти пункт "Документация по настройкам портала" и нажать "Создать";
- Подождать проверку перед созданием и подтвердить создание статей (будет отображено сколько статей будет создано);
- Если документация у вас уже создана, то вы можете обновить ее;
- Тут же будет кнопка перейти к документации.
После создания документации в вашей Базе знаний появится раздел "Документация", внутри которого будут подразделы, которые относятся к сущностям на вашем портале - контактам, компаниям, смарт-процессам и другим.
Для Контактов и Компаний будут записаны статьи с пользовательскими полями, а также бизнес-процессы с их идентификатором, параметрами, переменными и константами.
Для лидов будут созданы статьи с пользовательскими полями, доступными статусами с их описанием, а также описания шаблонов бизнес-процессов (идентификатор, параметры, переменные и константы).
Для сделок будут созданы статьи аналогичные лидам за тем исключением, что будут описаны направления сделок и их стадии.
Каждому смарт-процессу на портале будет соответствовать раздел, который будет содержать описание направления смарт-процесса и стадии, если есть.
В разделе "Универсальные списки и Процессы" будет подраздел для каждого из списков и процессов с описанием самого списка\процесса и шаблона бизнес\процесса, если есть.