Оглавление
Теперь есть возможность получать ответы бота Базы знаний не только в чатах с ботом Базы знаний, где он является администратором, но и в личных сообщениях с коллегами, клиентами и любых доступных чатах Телеграм.
С помощью бота вы можете получать ответы на основе информации в вашей Базе знаний в чатах, канал и личных сообщениях.
Перед тем как использовать
❗ Функционал доступен только в случае, если у вас приобретен кейс GPT и вы авторизованы в боте Базы знаний, где подключен кейс GPT.
Для авторизации вам необходимо перейти в личные сообщения бота @kdb24_bot и отправить ему команду авторизации на портале: /auth@kdb24_bot <адрес вашего портала>
Использование
Чтобы получить ответ gpt бота по статьям в Базе знаний нужно написать имя бота @kdb24_bot, написать свой вопрос и закончить текст 3-мя вопросительными знаками ("???").
Пример правильного запроса: @kdb24_bot как получить общедоступную ссылку на статью???
При написании вопроса начнет крутиться кружочек загрузки в правом конце поля ввода. После загрузки появится варианты ответа бота.
Если ответ не появился сразу при окончании анимации загрузки, необходимо добавить еще один вопросительный знак "?". В некоторых случаях надо будет добавить еще несколько вопросительных знаков. Добавлять их нужно по одному, пока не появится ответ бота как на скрине ниже.
В ответе бота вы можете выбрать один из предложенных вариантов ответа:
1. Сформированный ответ бота - ответ бота с ссылками на статьи и ответом на вопрос;
2. Ответ без ссылок - такой же ответ бота, как в первом варианте, но без подкрепляющих ответ ссылок на статьи;
3. Отправить в личку - бот отправляет вам в личные сообщение ответ без ссылок на заданный вопрос (чат с ботом Базы знаний), а в чат, где вы вводили запрос, отправляется сообщение, что сообщение отправлено в личный чат.
Пример использования ответов бота в видео: