Нет доступа к приложению при первом переходе в Базу знаний


Ошибка 502 / ошибка авторизации

После установки приложения «База знаний и тестирование» его первый запуск следует осуществить одним из двух способов:

  • открыть приложение через Маркет Битрикс24 и воспользоваться кнопкой «Открыть».


Также сразу после установки появится уведомление об автоматическом переходе в приложение «База знаний и тестирование». Однако, если закрыть всплывшее окно, то автопереход не сработает, и нужно будет вручную нажать на «Открыть приложение». 


  • воспользоваться вкладкой «Приложения» в Главном меню портала Битрикс24.


Это необходимо для корректной авторизации в приложении. В противном случае при открытии приложения может возникнуть ошибка 502 или ошибка авторизации.

⚡️Обратите внимание, если приложение «База знаний и тестирование» не загружается, попробуйте очистить кэш.



Ошибка «Недостаточно прав для доступа к приложению»

Если при переходе в приложение пользователь видит уведомление «У вас недостаточно прав доступа к данному приложению. Обратитесь к администратору Битрикс24», необходимо, как и прописано — обратиться к администратору портала Битрикс24. Администратору, в свою очередь, нужно настроить приложение в соответствии с инструкцией.




Комментарии