Ошибка 502 или ошибка авторизации
Сразу после установки приложения "База знаний и тестирование" первый его запуск нужно произвести одним из двух способов: открыть приложение из Маркета Битрикс24 или через вкладку Приложения в Главном меню. Это необходимо для авторизации в приложении. В ином случае при открытии приложения есть вероятность получить ошибку 502 или ошибку авторизации.
Первый способ - перейти из Маркета Битрикс24 по кнопке "Открыть" после установки приложения.
Сразу после установки приложения появится уведомление об автоматическом переходе в "База знаний и тестирование", но если закрыть окошко, то автопереход не сработает и нужно будет вручную нажать на "Открыть приложение".
Второй способ - запустить приложение на портале Битрикс24 через вкладку "Приложения" в Главном меню.
Ошибка "Недостаточно прав доступа к приложению"
При переходе в приложение пользователь видит уведомление "У вас недостаточно прав доступа к данному приложению. Обратитесь к администратору Битрикс24". В таком случае пользователю, как и следует из уведомления, необходимо обратиться к администратору Битрикс24, а администратору в свою очередь необходимо настроить приложение в соответствии с документацией: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/17398580/