В этой статье можно узнать о том, как настроить права доступа к статьям в Базе знаний. Рассматриваются права по умолчанию, расширенные настройки, позволяющие предоставлять права отдельным пользователям, группам или отделам, а также возможность смены владельца статьи. Инструкция включает подробные шаги и примеры настройки прав для различных категорий пользователей.
Изменить права доступа к статьей могут администратор и пользователь с правами на редактирование статьи. Чтобы настроить права в конкретной статье, необходимо перейти в саму статью, выбрать "Действия" в правом верхнем углу. Настройка прав доступа для статей доступна как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний.
Из действий выбираем "Права доступа". Появится окно, в котором можно будет настроить права для отдельного пользователя, группы или отдела.
Права по умолчанию
Статья, которая хранится в корне Базы знаний, по умолчанию доступна всем, а редактируется только автором.
Для статьи, которая находится внутри раздела (в том числе внутри корневой директории), права по умолчанию совпадают с родительским разделом.
Расширенные настройки прав
После активации переключателя все сотрудники могут читать и редактировать статью.
Необходимо убрать галочки "Читать" и "Редактировать" напротив "Все сотрудники".
Затем выбрать пользователя, группу или отдел, для которых необходимо выдать права на чтение и/или редактирование. Пользователи, группы и отделы для выбора автоматически подтянутся с вашего портала.
Сменить владельца
Сменить владельца статьи могут администратор и автор статьи. В окне редактирования статьи есть возможность сменить владельца (автора) статьи. В случае, если автор статьи сменился или теперь ответственность за статью лежит на другом сотруднике, эта настройка позволит оперативно обновлять информацию. Это помогает избежать путаницы и обеспечивает, что читатели всегда видят актуальные данные.