Доступы расширенной версии. Корневая директория



Приложение «База Знаний и Тестирование» от it-solution дополнилось новой функциональностью: теперь оно позволяет настраивать доступ с расширенными возможностями.

По умолчанию есть общая страница настроек, на которой можно выставлять доступы на создание или изменение контента в «Базе Знаний». Через нее также можно устанавливать права администратора для конкретных категорий пользователей. Кроме того, расширенная версия приложения позволяет устанавливать эти настройки для отдельных папок.

Использование новой функциональности Расширенной версии «Базы Знаний и Тестирования» позволяет перейти на новую модель настроек. При ее использовании весь контент «Базы Знаний» перемещается в «Корневую директорию» и настраивать ее можно как обычные папки. 

Как создать корневую директорию в Базе Знаний

Теперь вы можете перейти на новую модель настроек, где весь контент Базы Знаний на вашем портале будет перемещен в корневую папку, и вы сможете управлять настройками доступа точно так же, как во всех других папках до этого, отдельная страница вам больше не понадобится.

!! ВНИМАНИЕ: если вы решили создать корневую директорию, то учтите, что вернуть прежний вид «Базы знаний» с общей страницей настроек уже будет невозможно !! 

Для создания корневой директории необходимо:

  • Перейти в настройки «Базы Знаний»;

  • Нажать «Настроить права пользователей»;

  • Нажать на кнопку «Создать корневую директорию».

После этого произойдет создание корневой директории с указанными правами, которые в дальнейшем можно настраивать. 

ВниманиеПользоваться улучшенными настройками доступа через корневую директорию можно только при использовании расширенной версии «Базы Знаний». Корневая директория является отдельной папкой и на нее распространяются тарифы приложения. 

После создания «Корневой директории» вся База знаний будет перенесена в одноименную папку. Настройки прав доступа для всей Базы будут выглядеть как настройки прав для отдельных папок.

Ее настройки ничем не отличаются от настроек любых других папок, которые уже знакомы пользователям расширенной версии приложения. 

Настройки доступов через корневую директорию Базы Знаний

Настройка доступа к Базе Знаний в расширенной версии содержит большой набор разноуровневых разрешений, а также способов группирования пользователей, которые обладают различными правами. Расширенные настройки позволяют редактировать права:

  • для отдельных пользователей;

  • групп;

  • отделов.

Соответственно, если, к примеру, вы запретите просмотр Базы Знаний определенным отделам на портале, они не смогут увидеть ни одной внутренней папки или статьи, поскольку теперь все будет находиться в корневой директории, к которой у них нет доступа.

Статьи, которые до перехода на новые настройки находились в корне Базы Знаний, теперь будут внутри корневой директории.

Внимание! Права из корневой директории НЕ НАСЛЕДУЮТСЯ на вложенные в нее папки. У них останутся их собственные права, при необходимости их нужно будет редактировать по отдельности.

Как запретить доступ на всю Базу Знаний

Чтобы запретить конкретному пользователю, группе или отделу использовать информацию из «Базы Знаний», необходимо:

  1. Выбрать пользователя, группу или отдел в корневой директории.

  2. Убрать галочки «Чтение» и «Редактирование».

  3. Сохранить изменения.

Допустим, вы хотите, чтобы все члены группы "123" потеряли доступ к контенту Базы Знаний, который не относится к их группе. В настройках корневой директории выберите группу и уберите для нее галочки Чтение и Редактирование


После сохранения настроек, группа не будет видна в списке, но настройки применятся, и пользователь, который состоит в группе и не является администратором (на портале или базы знаний), перестанет видеть корневую директорию и, соответственно, весь ее контент. В этом случае останется только блок папок групп, которые не входят в корневую директорию, и доступы к ним берутся из доступов групп на портале.

После этого, все пользователи, относящиеся к указанной категории, потеряют возможность просмотра информации, которая хранится во всей «Базе Знаний». Исключение — пользователи, имеющие права Администратора в Битрикс24 или самой «Базе Знаний».


Как назначить администраторов Базы Знаний

Ранее назначение администраторов Базы Знаний осуществлялось со страницы общих настроек. После перехода к корневой директории, назначение администраторов перенесется как отдельная настройка. Вы сможете найти ее в окне настроек в левом нижнем углу.

Нажав сюда, вы попадете на страницу списка администраторов, где сможете назначить или удалить администраторов Базы Знаний. Эти настройки по-прежнему не доступны простым сотрудникам портала.

Воспользуйтесь новой функциональностью приложения «База Знаний и Тестирование» от it-solution для эффективного обучения сотрудников и сокрытия лишней информации для отдельных пользователей, групп или отделов.


На какие вопросы отвечает эта статья:

1. Как сконвертировать базу знаний на новый тип прав?

2. Что такое корневая директория в Базе Знаний?

3. Каким образом можно создать корневую директорию в Базе знаний?

4. Как создать корневую директорию в Базе Знаний?

5. Можно ли создать корневую директорию в Базе знаний?

6. Можно ли весь контент Базы знаний переместить в одну папку?

7. Что необходимо для создания корневой директории в Базе знаний?

8. Что нужно сделать, чтобы создать корневую директорию в Базе знаний?

9. Можно ли пользоваться настройками доступа через корневую директорию в обычной версии Базы знаний?

10. Настройки доступа через корневую директорию доступны только на расширенной версии Базы знаний?

11. Можно ли закрыть доступ на всю Базу знаний?

12. Как запретить пользоваться информацией из Базы знаний?

13. Как настроить доступы через корневую директорию Базы знаний?

14. Можно ли запретить доступ ко всей Базе знаний?

15. Как запретить доступ на всю Базу Знаний?

16. Как назначать администратора в Базе знаний?

17. Каким образом можно назначить администратора в Базе знаний?

18. Можно ли удалить администратора в Базе знаний?