База Знаний: Создать задачу по статье с ссылкой на текст


Приложение «База Знаний в Битрикс24» позволяет расширить штатные возможности Битрикс24. С помощью этого инструмента можно собирать, хранить и использовать информацию для обучения сотрудников. С помощью приложения можно перенести уже накопленные знания в разных форматах и использовать их внутри Битрикс:

  • оптимизировать бизнес-процессы, которые касаются работы с информацией;

  • минимизировать зависимость данных от человеческого фактора, которая может серьезно повлиять на работу предприятия при кадровых перестановках;

  • сократить время на поиск и передачу данных;

  • пользоваться накопленными знаниями независимо от времени и географического положения;

  • ускорить процесс обучения и адаптации новых сотрудников, повышения квалификации уже опытных кадров;

  • улучшить процессы коммуникации и повысить производительность труда.


Если вы ищете решение задачи, касающейся того, как создать базу знаний в Битрикс24, то наше приложение позволит сделать это быстро и эффективно. 

Обновление приложения «База Знаний»

В нашем новом обновлении появилась возможность создавать задачи для решения непосредственно в самой статье, содержащейся в «Базе Знаний». Обновление разработано с целью повышения удобства использования Базы, повышения качества образовательного процесса внедрением задач непосредственно в информационную статью. К созданной задаче можно добавить чек-лист и указать группы, на которые она рассчитана.

В случае если текст может генерировать несколько задач, можно будет легко ориентироваться откуда именно было совершено перенаправление на конкретную задачу. Расширенная версия приложения «База Знаний Битрикс24» для сотрудников эффективно решает вопросы обучения и позволяет контролировать усвоение материала внутри одной программной среды.

Пошаговая инструкция по созданию задач в Битрикс24 из Базы Знаний

Чтобы создать задачу внутри «Базы Знаний Битрикс24» необходимо:

  1. Выделить нужную часть в тексте.

  2. Нажать на иконку создания задачи «✓».

  3. Написать заголовок и описание задачи.

  4. Если нужно — установить время, отведенное на выполнение, добавить чек-лист, группы пользователей.

После создания задачи она не будет привязана к определенному проекту, не будет иметь сроков исполнения и прочих подробных настроек. Их можно внести в соответствующих пунктах позднее, по необходимости.

Когда вы работаете над статьей в режиме редактирования, вы можете выделить часть текста и затем нажать на новую кнопку редактора, чтобы создать задачу с текстом из выделенного фрагмента.

Выделенный текст попадет в заголовок создаваемой задачи, вы сможете при желании его поменять. Поле заголовка должно быть заполнено обязательно! Описание задачи — опциональное поле. Запишите в появившемся окне, что потребуется делать, и нажмите кнопку "Создать задачу". 

После этого вы увидите, что выделенный текст, на основе которого была создана задача, теперь будет находиться на зеленом поле.

Теперь этот текст содержит ссылку на созданную задачу. Если вы выйдите из режима редактирования — сохраните статью — то увидите, что по ссылке можно перейти на страницу задачи.

Созданная задача не будет иметь привязки к какому-либо проекту, выставленного срока и др подробных настроек, но в ней сохранится текст (если конечно вы не изменли заголовок в окне создания задачи) и ссылка на статью, на основе которой была создана задача. 

Если вы перейдете по ссылке из задачи, вы снова откроете статью в Базе Знаний, и текст, к которому относится задача, будет выделен дополнительной черной рамкой. Если в тексте статьи есть ссылки на несколько задач, вы легко увидите, к какой именно относится та задача, из которой был совершен переход.

Таким образом, работать стало еще удобнее: теперь вы сможете ставить задачи на портале, не покидая страницы редактирования статьи Базы Знаний.


Как быстро создать задачу на основе статьи  - читайте в инструкции 


Последние обновления приложения «База Знаний»

С последними обновлениями приложения «База Знаний Битрикс 24» возможности улучшения скорости и качества обучения сотрудников значительно возросли. Устанавливая приложение, вы получите возможность:

  • быстро добавлять, изменять и актуализировать накопленные образовательные материалы;

  • выгружать данные в HTML формате и передавать материалы на печать;

  • обучать и тестировать сотрудников удобным способом, доступным независимо от географии;

  • обсуждать материалы внутри созданного чата;

  • взаимодействовать с Открытыми линиями путем создания бота, который будет искать необходимую информацию и выгружать ее в Телеграм;

  • использовать бота, читающего материалы вслух, который позволит обучаться в любое время: за рулем, в общественном транспорте, при занятии любыми делами;

  • встроить статью из Базы Знаний в карточку звонка, чтобы иметь всю необходимую информацию для ответа клиенту под рукой;

Скачайте обновленное приложение «База Знаний в Битрикс24» и получайте максимум преимуществ от удобства и многофункциональности этой интерактивной библиотеки с нужными вам материалами.

Установите приложение База Знаний и Тестирование на свои порталы Битрикс24 по ссылке