Импорт универсальных списков: часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос Ответ
1 Какие типы полей можно заполнять у элемента с помощью данного приложения?
Все, кроме множественных полей и полей с типом "Файл"




2 Приложение не создает новые элементы, в логе пишет подобную ошибку:

#INFO #import_lists_task_line_error 

ОШИБКА - СТРОКА 6 - ERROR_ELEMENT_FIELD_VALUE The field "Необходимая сумма" is required


Данная ошибка означает, что в файле с новыми элементами у них не указано поле, которое в вашем списке является обязательным. Необходимо либо заполнить поле в файле, либо убрать его обязательность в списке







3 Какие значения необходимо передавать в поля для их корректной подстановки в список? Поле типа "Да/Нет" : Y (Проставится "Да")
Поле типа "Привязка к элементам" : Необходимо указать ID вставляемой сущности 
Поле типа "Привязка к сотруднику" : Необходимо указать ID сотрудника на портале



4 Если использовать разделы, то они не выгружаются в таблицу. Почему? 

Такой функционал в приложении не предусмотрен. Предлагаем переложить данные в другое поле 








5 Есть ли в приложении ограничения по максимальному числу записей?
В процессе тестирования приложения было выяснено, что при количестве в 65 тысяч строк приложение работает корректно


6 Если в списке еще нет элементов, мы выгружаем пустой шаблон и в нем в столбце ID указываем значения, элементы создадутся с этими ID?
Cтолбец с ID нужен для редактирования уже имеющихся элементов, а не для создания новых.

Путем заполнения столбца с ID в выгруженном с портала пустом шаблоне не получится повлиять на то, какой будет присвоен ID элементу списка. Присвоение ID происходит на стороне Битрикс24

7 Почему приложение зависло/импорт остановился? 

1. Задания импорта выполняются в порядке очереди. Скорее всего перед вами много трудоемких заданий, необходимо подождать. 

2. Можно остановить запущенный раннее импорт с помощью специальной кнопки "Прервать импорт"


8 Ошибка авторизации: для работы приложения необходимо включить на устройстве поддержку cookies третьих сторон 
Необходимо разрешить прием cookies в вашем браузере: Google ChromeЯндекс Браузер или SafariПо клику на название браузера откроется инструкция, как разрешить прием cookies. Инструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик. 

9 Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall  
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall; 
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен. 


Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса приложения 94.26.246.186 


При необходимости можем помочь с настройкой.