№ | Вопрос | Ответ |
1 | Какие типы полей можно заполнять у элемента с помощью данного приложения? |
Все, кроме множественных полей, полей с типом "Файл" и "Список"
|
2 | Приложение не создает новые элементы, в логе пишет подобную ошибку: #INFO #import_lists_task_line_error ОШИБКА - СТРОКА 6 - ERROR_ELEMENT_FIELD_VALUE The field "Необходимая сумма" is required |
Данная ошибка означает, что в файле с новыми элементами у них не указано поле, которое в вашем списке является обязательным. Необходимо либо заполнить поле в файле, либо убрать его обязательность в списке |
3 | Какие значения необходимо передавать в поля для их корректной подстановки в список? | Поле типа "Да/Нет" : Y (Проставится "Да") Поле типа "Привязка к элементам" : Необходимо указать ID вставляемой сущности Поле типа "Привязка к сотруднику" : Необходимо указать ID сотрудника на портале |
4 | Если использовать разделы, то они не выгружаются в таблицу. Почему? |
Такой функционал в приложении не предусмотрен. Предлагаем переложить данные в другое поле |
5 | Есть ли в приложении ограничения по максимальному числу записей? |
В процессе тестирования приложения было выяснено, что при количестве в 65 тысяч строк приложение работает корректно |
6 | Если в списке еще нет элементов, мы выгружаем пустой шаблон и в нем в столбце ID указываем значения, элементы создадутся с этими ID? |
Cтолбец с ID нужен для редактирования уже имеющихся элементов, а не для создания новых. Путем заполнения столбца с ID в выгруженном с портала пустом шаблоне не получится повлиять на то, какой будет присвоен ID элементу списка. Присвоение ID происходит на стороне Битрикс24 |
7 |
Почему приложение зависло/импорт остановился? |
1. Задания импорта выполняются в порядке очереди. Скорее всего перед вами много трудоемких заданий, необходимо подождать. 2. Можно остановить запущенный раннее импорт с помощью специальной кнопки "Прервать импорт" |
8 | Ошибка авторизации: для работы приложения необходимо включить на устройстве поддержку cookies третьих сторон |
Необходимо разрешить прием cookies в вашем браузере: Google Chrome, Яндекс Браузер или Safari. По клику на название браузера откроется инструкция, как разрешить прием cookies. Инструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик. |
9 |
Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall |
Проверить ssl сертификат можно по ссылке: 1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен.
Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса приложения 94.26.246.186 При необходимости можем помочь с настройкой. |
10 | Ошибка при загрузке файла CSV. | В приложение Импорт универсальных списков / процессов необходимо загружать файл в формате .xlsx |