Импорт смарт-процессов: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос  Ответ 
1
С какими типами полей можно работать с помощью данного приложения?
Со всеми, кроме множественных полей и полей с типом "Файл"




2
Приложение не создает новые элементы, в логе пишет подобную ошибку:

#INFO #import_lists_task_line_error  ОШИБКА - СТРОКА 6 - ERROR_ELEMENT_FIELD_VALUE The field "Необходимая сумма" is required

Данная ошибка означает, что в файле с новыми элементами у них не указано поле, которое в вашем списке является обязательным. Необходимо либо заполнить поле в файле, либо убрать его обязательность в списке






3
Какие значения необходимо передавать в поля для их корректной подстановки в список?
Поле типа "Да/Нет" : Y (Проставится "Да")
Поле типа "Привязка к элементам" : Необходимо указать ID вставляемой сущности 
Поле типа "Привязка к сотруднику" : Необходимо указать ID сотрудника на портале
Поле "Источник" : Необходимо указать ID источника





4
Какие права необходимо сотруднику, который не является администратором портала, для использования приложения?  
1. Проверьте, есть ли у данного сотрудника доступ к приложению. Перейдите на портале Битрикс24 в раздел Маркет > Еще > Установленные приложенияВыберите приложение и нажмите Три точки (...) > Доступ. Укажите пользователей или отделы, которые будут работать с приложением, и нажмите Выбрать. Подробнее по ссылке

2. В правах доступа к CRM необходимо поставить галочку "Разрешить менять настройки" и затем нажать на "Сохранить". 


 


5
Как создать новые поля с помощью приложения Импорт смарт-процессов? Может ли приложение "Импорт смарт-процессов" создавать новые поля?
С помощью данного приложения нельзя создавать новые поля






6
Как импортировать товары в смарт-процессы? 
Данный функционал в приложении не реализован. Товары не могут быть импортированы в смарт-процессы 



7 Приложение зависло. Импорт остановился




1. Задания импорта выполняются в порядке очереди. Скорее всего перед вами много трудоемких заданий, необходимо подождать. 

2. Можно остановить запущенный раннее импорт с помощью специальной кнопки "Прервать импорт"

8 Ошибка авторизации: для работы приложения необходимо включить на устройстве поддержку cookies третьих сторон 
Необходимо разрешить прием cookies в вашем браузере: Google ChromeЯндекс Браузер или SafariПо клику на название браузера откроется инструкция, как разрешить прием cookies. Инструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик. 


9 Есть ли ограничения на размер XLS файлов загружаемых в приложение?



Рекомендуем загружать в приложение XLS файл размером не более 400 КБ. При загрузке файла бóльшего размера корректная работа приложения не гарантирована 

10 Как остановить скачивание файла "шаблон для импорта" на устройство?  Скачивание шаблона, как правило, происходит при помощи загрузок в браузере. По клику на название браузера откроется инструкция, как остановить скачивание файла: Google Chrome, Яндекс Браузер или Safari.
11 Справа от надписи "Выберите смарт процесс" нет возможности выбирать смарт-процессы 

1. Проверьте, что на вашем портале создан хотя бы один смарт-процесс. Сделать это можно по инструкции 

2. Проверьте наличие прав доступа сотрудника к смарт-процессам согласно инструкции 
12 При загрузке шаблона не подтягиваются поля из смарт-процесса 
1. Проверьте, верная ли была использована кнопка для скачивания шаблона. В приложении есть две кнопки: 1 - Скачать пустой шаблон; 2 - Скачать шаблон с данными всех элементов списка. 


2. Возможно, не подтягиваются поля с типом "множественное" и "файл", работа с такими полями в приложении не предусмотрена 
13 Ошибка 504 Для исправления ошибки 504 со стороны пользователя можно попробовать:

1. перезагрузить страницу в браузере;

2. очистить кэш и файлы cookies;

3. проверить подключение к интернету;

4. открыть приложение в другом браузере;

14 Номера телефонов в смарт-процессе отображаются некорректно  Проверьте в импортируемом xls файле тип данных столбца, в котором находятся номера телефонов. Для корректной загрузки номеров телефонов рекомендуем установить тип данных "текст".
15 Можно ли установить приложение без подписки на Маркет Битрикс24?



В соответствии с условиями вендора, наши решения, размещенные на Маркете, невозможно приобрести без подписки. Однако возможна разработка индивидуального решения под ваш запрос