№ | Вопрос | Ответ |
---|---|---|
1
|
С какими типами полей можно работать с помощью данного приложения?
|
Со всеми, кроме множественных полей и полей с типом "Файл"
|
2
|
Приложение не создает новые элементы, в логе пишет подобную ошибку:
#INFO #import_lists_task_line_error ОШИБКА - СТРОКА 6 - ERROR_ELEMENT_FIELD_VALUE The field "Необходимая сумма" is required |
Данная ошибка означает, что в файле с новыми элементами у них не указано поле, которое в вашем списке является обязательным. Необходимо либо заполнить поле в файле, либо убрать его обязательность в списке
|
3
|
Какие значения необходимо передавать в поля для их корректной подстановки в список?
|
Поле типа "Да/Нет" : Y (Проставится "Да")
Поле типа "Привязка к элементам" : Необходимо указать ID вставляемой сущности
Поле типа "Привязка к сотруднику" : Необходимо указать ID сотрудника на портале
Поле "Источник" : Необходимо указать ID источника
|
4
|
Какие права необходимо сотруднику, который не является администратором портала, для использования приложения?
|
1. Проверьте, есть ли у данного сотрудника доступ к приложению. Перейдите на портале Битрикс24 в раздел Маркет > Еще > Установленные приложения. Выберите приложение и нажмите Три точки (...) > Доступ. Укажите пользователей или отделы, которые будут работать с приложением, и нажмите Выбрать. Подробнее по ссылке
2. В правах доступа к CRM необходимо поставить галочку "Разрешить менять настройки" и затем нажать на "Сохранить".
|
5
|
Как создать новые поля с помощью приложения Импорт смарт-процессов? Может ли приложение "Импорт смарт-процессов" создавать новые поля?
|
С помощью данного приложения нельзя создавать новые поля
|
6
|
Как импортировать товары в смарт-процессы?
|
Данный функционал в приложении не реализован. Товары не могут быть импортированы в смарт-процессы
|
7 | Приложение зависло. Импорт остановился
|
1. Задания импорта выполняются в порядке очереди. Скорее всего перед вами много трудоемких заданий, необходимо подождать.
2. Можно остановить запущенный раннее импорт с помощью специальной кнопки "Прервать импорт" |
8 | Ошибка авторизации: для работы приложения необходимо включить на устройстве поддержку cookies третьих сторон |
Необходимо разрешить прием cookies в вашем браузере: Google Chrome, Яндекс Браузер или Safari. По клику на название браузера откроется инструкция, как разрешить прием cookies. Инструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик.
|
9 | Прием cookies третьих сторон разрешен, но ошибка авторизации сохраняется |
Попробуйте сделать следующее:
|
10 | Есть ли ограничения на размер XLS файлов загружаемых в приложение?
|
Рекомендуем загружать в приложение XLS файл размером не более 400 КБ. При загрузке файла бóльшего размера корректная работа приложения не гарантирована
|
11 | Как остановить скачивание файла "шаблон для импорта" на устройство? | Скачивание шаблона, как правило, происходит при помощи загрузок в браузере. По клику на название браузера откроется инструкция, как остановить скачивание файла: Google Chrome, Яндекс Браузер или Safari. |
12 | Справа от надписи "Выберите смарт процесс" нет возможности выбирать смарт-процессы
|
1. Проверьте, что на вашем портале создан хотя бы один смарт-процесс. Сделать это можно по инструкции
2. Проверьте наличие прав доступа сотрудника к смарт-процессам согласно инструкции |
13 | При загрузке шаблона не подтягиваются поля из смарт-процесса | 1. Проверьте, верная ли была использована кнопка для скачивания шаблона. В приложении есть две кнопки: 1 - Скачать пустой шаблон; 2 - Скачать шаблон с данными всех элементов списка.
2. Возможно, не подтягиваются поля с типом "множественное" и "файл", работа с такими полями в приложении не предусмотрена |
14 | Ошибка 504 | Для исправления ошибки 504 со стороны пользователя можно попробовать:
1. перезагрузить страницу в браузере; 2. очистить кэш и файлы cookies; 3. проверить подключение к интернету; 4. открыть приложение в другом браузере; |
15 | Номера телефонов в смарт-процессе отображаются некорректно | Проверьте в импортируемом xls файле тип данных столбца, в котором находятся номера телефонов. Для корректной загрузки номеров телефонов рекомендуем установить тип данных "текст". |
16 | Можно ли установить приложение без подписки на Маркет Битрикс24?
|
В соответствии с условиями вендора, наши решения, размещенные на Маркете, невозможно приобрести без подписки. Однако возможна разработка индивидуального решения под ваш запрос |
17 | Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall |
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен.
Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса приложения 94.26.246.186
При необходимости можем помочь с настройкой. |
18 | Не обновляются поля при импорте смарт-процессов. Как обновить заполненные поля при импорте смарт-процессов? | Чтобы измененные поля в таблице обновились при импорте смарт-процессов через приложение, важно проверить, чтобы было указано "Обновить поле: да" в третей строке таблицы над теми столбцами, которые вы обновляете.
|
19 | Ошибка входа в приложения. Батч возвращает не json, проверьте rest api. |
Необходимо устранить неполадки с модулем REST API. Понять, в чем именно проблема, мы можем помочь в соответствии с пунктом 2.3 регламента по ссылке: https://it-solution.kdb24.ru/public/technicalsupport/a248563/ |