№ | Вопрос | Ответ |
---|---|---|
1 |
С какими типами полей можно работать с помощью данного приложения? |
Со всеми, кроме множественных полей и полей с типом "Файл"
|
2 |
Приложение не создает новые элементы, в логе пишет подобную ошибку:
#INFO #import_lists_task_line_error ОШИБКА - СТРОКА 6 - ERROR_ELEMENT_FIELD_VALUE The field "Необходимая сумма" is required |
Данная ошибка означает, что в файле с новыми элементами у них не указано поле, которое в вашем списке является обязательным. Необходимо либо заполнить поле в файле, либо убрать его обязательность в списке
|
3 |
Какие значения необходимо передавать в поля для их корректной подстановки в список? |
Поле типа "Да/Нет" : Y (Проставится "Да")
Поле типа "Привязка к элементам" : Необходимо указать ID вставляемой сущности
Поле типа "Привязка к сотруднику" : Необходимо указать ID сотрудника на портале
Поле "Источник" : Необходимо указать ID источника
|
4 |
Какие права необходимо сотруднику, который не является администратором портала, для использования приложения? |
1. Проверьте, есть ли у данного сотрудника доступ к приложению. Перейдите на портале Битрикс24 в раздел Маркет > Еще > Установленные приложения. Выберите приложение и нажмите Три точки (...) > Доступ. Укажите пользователей или отделы, которые будут работать с приложением, и нажмите Выбрать. Подробнее по ссылке
2. В правах доступа к CRM необходимо поставить галочку "Разрешить менять настройки" и затем нажать на "Сохранить".
|
5 |
Как создать новые поля с помощью приложения Импорт смарт-процессов? Может ли приложение "Импорт смарт-процессов" создавать новые поля? |
С помощью данного приложения нельзя создавать новые поля
|
6 |
Как импортировать товары в смарт-процессы? |
Данный функционал в приложении не реализован. Товары не могут быть импортированы в смарт-процессы
|
7 | Приложение зависло. Импорт остановился
|
1. Задания импорта выполняются в порядке очереди. Скорее всего перед вами много трудоемких заданий, необходимо подождать.
2. Можно остановить запущенный раннее импорт с помощью специальной кнопки "Прервать импорт" |
8 | Ошибка авторизации: для работы приложения необходимо включить на устройстве поддержку cookies третьих сторон |
Необходимо разрешить прием cookies в вашем браузере: Google Chrome, Яндекс Браузер или Safari. По клику на название браузера откроется инструкция, как разрешить прием cookies. Инструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик.
|
9 | Прием cookies третьих сторон разрешен, но ошибка авторизации сохраняется |
Попробуйте сделать следующее:
|
10 | Есть ли ограничения на размер XLS файлов загружаемых в приложение?
|
Рекомендуем загружать в приложение XLS файл размером не более 400 КБ. При загрузке файла бóльшего размера корректная работа приложения не гарантирована
|
11 | Как остановить скачивание файла "шаблон для импорта" на устройство? | Скачивание шаблона, как правило, происходит при помощи загрузок в браузере. По клику на название браузера откроется инструкция, как остановить скачивание файла: Google Chrome, Яндекс Браузер или Safari. |
12 | Справа от надписи "Выберите смарт процесс" нет возможности выбирать смарт-процессы
|
1. Проверьте, что на вашем портале создан хотя бы один смарт-процесс. Сделать это можно по инструкции 2. Проверьте наличие прав доступа сотрудника к смарт-процессам согласно инструкции |
13 | При загрузке шаблона не подтягиваются поля из смарт-процесса | 1. Проверьте, верная ли была использована кнопка для скачивания шаблона. В приложении есть две кнопки: 1 - Скачать пустой шаблон; 2 - Скачать шаблон с данными всех элементов списка. 2. Возможно, не подтягиваются поля с типом "множественное" и "файл", работа с такими полями в приложении не предусмотрена |
14 | Ошибка 504 | Для исправления ошибки 504 со стороны пользователя можно попробовать: 1. перезагрузить страницу в браузере; 2. очистить кэш и файлы cookies; 3. проверить подключение к интернету; 4. открыть приложение в другом браузере; |
15 | Номера телефонов в смарт-процессе отображаются некорректно | Проверьте в импортируемом xls файле тип данных столбца, в котором находятся номера телефонов. Для корректной загрузки номеров телефонов рекомендуем установить тип данных "текст". |
16 | Можно ли установить приложение без подписки на Маркет Битрикс24? |
В соответствии с условиями вендора, наши решения, размещенные на Маркете, невозможно приобрести без подписки. Однако возможна разработка индивидуального решения под ваш запрос |