Основная инструкция


Описание приложения 

Искусственный интеллект CoPilot позволяет работать с разными языковыми моделями. По умолчанию доступны GigaChat от Сбер, YandexGPT. Однако вы можете установить приложение от IT-Solution «GPT-Коннектор» из Битрикс24.Маркет, что позволит вам использовать ChatGPT. Таким образом, вы интегрируете на свой портал одну из лучших нейросетей в мире.

GPT-Коннектор — приложение, которое позволяет интегрировать нейросеть ChatGPT на ваш портал Битрикс24 и пользоваться ей с помощью CoPilot. Используйте возможности искусственного интеллекта для решения различных бизнес-задач!   

Подробнее о возможностях Copilot по ссылке. 


Начать работу с приложением 


1. Установите приложение на свой портал Битрикс24

GPT-коннектор можно подключить только для облачной редакции Битрикс24. Для коробочной редакции Битрикс24 на данный момент нет AI методов, следовательно, приложение работать не будет


2. Чтобы открыть приложение, необходимо найти блок с приложениями в левом меню Битрикс24 и выбрать IT-Solution GPT-Коннектор



3. Обратите внимание на инструкцию в фиолетовой рамке. После установки приложения по умолчанию для запроса к OpenAI используется сервисный ключ с моделью GPT 3.5 Turbo 16K.  


Если у вас уже есть ваш собственный ключ к API OpenAI, то вам нужно нажать на серый переключатель рядом с надписью "Сейчас используется: сервисный ключ" для перехода к настройкам вашего собственного ключа. Если у вас еще нет вашего собственного ключа к API OpenAI, но вы хотели бы его получить, то вы можете воспользоваться следующими инструкциями: инструкция для регистрации на сайте OpenAI, инструкция для получения API ключа 

Ваш ключ необходимо внести в специально предназначенное для этого поле и нажать на "Сохранить" (значок дискеты). 


4. Перейдите к настройкам CoPilot: Портал Битрикс24 → на левой панели раздел "Ещё" → вкладка "Настройки" → Настройки CoPilot → CoPilot для текстов и изображений Убедитесь, что в поле "AI для создания текстов", "AI для расшифровки звонков" и  "AI для обработки расшифрованных звонков и заполнения полей в CRM" указано IT-Solution GPT. 


5. Проверьте работу CoPilot в разделе новости или в специальной вкладке