Оглавление
Установка приложения в Битрикс24
Чтобы начать использовать приложение «IT-Solution GPT-Коннектор» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:
1. Поиск приложения
Перейдите в раздел Маркет вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «IT-Solution GPT-Коннектор» и выберите его из предложенного списка.
2. Открытие страницы приложения
После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.
3. Установка приложения
Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить».
4. Доступ к приложению
После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.
Работа с приложением
GPT-Коннектор — приложение, которое позволяет интегрировать нейросеть ChatGPT на ваш портал Битрикс24 и пользоваться ей с помощью CoPilot. На сегодняшний день функция представлена в 6 разделах: CRM, Чаты, Лента, Задачи, Сайты, Почта.
Сервисный ключ
Создание собственного сервисного ключа
Если у вас нет своего сервисного ключа, но вы хотели бы его получить, необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте OpenAI.
2. Получить API ключ.
Обратите внимание, что необходимо использовать платные тарифы OpenAI.
Подключение своего ключа
1. По умолчанию для запроса OpenAI используется сервисный ключ с моделью GPT 3.5 Turbo 16K. Если у вас есть собственный ключ, его можно применить, воспользовавшись серым переключателем «Сейчас используется: сервисный ключ».
2. Введите ключ OpenAI в соответствующее поле и нажмите на иконку дискеты для его сохранения.
Настройка
Обратите внимание, что выбор модели Copilot ниже описанным способом доступен лишь администраторам портала Битрикс24.
1. Перейдите в настройки портала Битрикс24.
2. В открывшемся окне нажмите на «Настройки CoPilot».
3. Выберите модель IT-Solution GPT (текстовая/аудио модель) для тех вариантов, где вы хотели бы использовать Copilot.
На данный момент использовать Copilot модель «IT-Solution GPT» можно:
Область применения |
Модель, которая будет использоваться при выборе «IT-Solution GPT» |
Кто может настраивать |
---|---|---|
Работа с текстами |
Модель AI для создания текстов |
Каждый сотрудник может выбрать модель самостоятельно |
CoPilot в видеозвонках |
Модель AI для резюме звонка |
Модель может выбрать только Администратор портала Битрикс24 для всех сотрудников |
CoPilot в CRM |
Модель AI для расшифровки звонков |
|
Модель AI для резюме и заполнения полей | ||
Модель AI для оценки звонка по скрипту | ||
Чат с CoPilot |
Модель AI для общения в чате |
|
Создание сайтов с CoPilot |
Модель AI для создания текстов |
|
CoPilot в Потоках |
Модель AI для рекомендаций в потоках |
Выбор модели Copilot сотрудником без прав администратора
После подключения сервисного ключа можно проверять работу CoPilot на портале.