Пользовательская инструкция по настройке приложения «IT-Solution GPT-Коннектор»


Установка приложения в Битрикс24

Чтобы начать использовать приложение «IT-Solution GPT-Коннектор» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:

1. Поиск приложения

Перейдите в раздел Маркет вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «IT-Solution GPT-Коннектор» и выберите его из предложенного списка.


2. Открытие страницы приложения

После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.


3. Установка приложения 

Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить». 


4. Доступ к приложению

После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.



Работа с приложением

GPT-Коннектор — приложение, которое позволяет интегрировать нейросеть ChatGPT на ваш портал Битрикс24 и пользоваться ей с помощью CoPilot. На сегодняшний день функция представлена в 6 разделах: CRM, Чаты, Лента, Задачи, Сайты, Почта.


Сервисный ключ

Создание собственного сервисного ключа

Если у вас нет своего сервисного ключа, но вы хотели бы его получить, необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте OpenAI.

2. Получить API ключ

Обратите внимание, что необходимо использовать платные тарифы OpenAI.


Подключение своего ключа

1. По умолчанию для запроса OpenAI используется сервисный ключ с моделью GPT 3.5 Turbo 16K. Если у вас есть собственный ключ, его можно применить, воспользовавшись серым переключателем «Сейчас используется: сервисный ключ».


2. Введите ключ OpenAI в соответствующее поле и нажмите на иконку дискеты для его сохранения.



Настройка

Обратите внимание, что выбор модели Copilot ниже описанным способом доступен лишь администраторам портала Битрикс24.

1. Перейдите в настройки портала Битрикс24.


2. В открывшемся окне нажмите на «Настройки CoPilot».


3. Выберите модель IT-Solution GPT (текстовая/аудио модель) для тех вариантов, где вы хотели бы использовать Copilot.


На данный момент использовать Copilot модель «IT-Solution GPT» можно:

Область применения
Модель, которая будет использоваться при выборе «IT-Solution GPT»
Кто может настраивать

Работа с текстами

Модель AI для создания текстов

Каждый сотрудник может выбрать модель самостоятельно

CoPilot в видеозвонках

Модель AI для резюме звонка









Модель может выбрать только Администратор портала Битрикс24 для всех сотрудников



CoPilot в CRM

Модель AI для расшифровки звонков

Модель AI для резюме и заполнения полей

Модель AI для оценки звонка по скрипту

Чат с CoPilot

Модель AI для общения в чате

Создание сайтов с CoPilot

Модель AI для создания текстов

CoPilot в Потоках

Модель AI для рекомендаций в потоках


Выбор модели Copilot сотрудником без прав администратора


После подключения сервисного ключа можно проверять работу CoPilot на портале.









Комментарии