Основная инструкция


Описание приложения 

Искусственный интеллект CoPilot позволяет работать с разными языковыми моделями. По умолчанию доступны GigaChat от Сбер, YandexGPT. Однако вы можете установить приложение от IT-Solution «GPT-Коннектор» из Битрикс24.Маркет, что позволит вам использовать ChatGPT. Таким образом, вы интегрируете на свой портал одну из лучших нейросетей в мире.

GPT-Коннектор — приложение, которое позволяет интегрировать нейросеть ChatGPT на ваш портал Битрикс24 и пользоваться ей с помощью CoPilot. Используйте возможности искусственного интеллекта для решения различных бизнес-задач!   

Подробнее о возможностях Copilot по ссылке. Что такое Бусты CoPilot в Битрикс24 и как экономить запросы к CoPilot? Можно узнать здесь. 



Начать работу с приложением 


1. Установите приложение на портал Битрикс24.  


2. Чтобы открыть приложение, необходимо найти блок с приложениями в левом меню Битрикс24 и выбрать IT-Solution GPT-Коннектор


3. После установки приложения по умолчанию для запроса к OpenAI используется сервисный ключ с моделью GPT 3.5 Turbo 16K.  

Если у вас уже есть собственный ключ к API OpenAI, нажмите на серый переключатель рядом с надписью "Сейчас используется: сервисный ключ". Это позволит вам перейти к настройкам вашего ключа. 


Введите ваш ключ API OpenAI в соответствующее поле и сохраните его, нажав на значок дискеты. 



Если у вас еще нет ключа API OpenAI, но вы хотите его получить, следуйте этим шагам: 

1. Зарегистрируйтесь на сайте OpenAI. Может помочь инструкция. 

2. Получите API ключ. Может помочь инструкция. 



4. Перейдите в Настройки  Настройки CoPilot 



5. В зависимости от того, где планируете использовать Copilot, выберите модель IT-Solution GPT для "AI для создания текстов", "AI для расшифровки звонков", "AI для резюме и заполнения полей" и "AI для общения в чате"


5. Проверьте работу CoPilot на портале. Проще всего проверить работу Copilot в новостях или в чате.