Основная информация
Есть две вкладки - Компании и Контакты. В них собраны соответственно все дубликаты Компаний по телефонам, email и ИНН и Контактов по телефонам и email.
По открытию приложения есть предустановленная группировка по телефону. В таком виде видны все дубликаты по телефонам.
❗При открытии приложения всегда будет отображаться именно группировка по телефону, вне зависимости от того, какие фильтры вы настроили раннее
Вы можете нажать на крестик возле данной группировки и настроить свой вид, например, по Ответственным и по ИНН. Для настройки собственных фильтров надо перетащить нужный столбец ы строку фильтров.
Когда нужные дубли найдены, то можно объединить дубли по телефону, email или ИНН (для Компаний).
По нажатию на эту ссылку вы будете перенаправлены на стандартную страницу объединения дубликатов в Битрикс24.
Наверху выбирайте ведущую Компанию или Контакт, если объединяете Контакты, (1) (Битрикс сам выберет остальные поля наилучшим образом), проверьте все поля и проверьте ответственного (2) и нажимайте "Объединить" (3). После этого закрывайте эту вкладку и продолжайте работать над дубликатами. При объединении Битрикс24 удаляет Компании, которые Вы не выбрали наверху.
Особенности
Если Вы сгруппировали Контакты или Компании по нескольким полям, например, по ответственному и телефону. Затем вы нажимаете на значок "<" возле ответственного. Если там только строка "Дубликат по email" - можете пропускать. Это значит, что нет дубликатов по телефону среди Компаний или Контактов данного ответственного менеджера. Значит, эти Компании или Компании дублируются, но по телефону и/или среди других менеджеров.
А вот у другого менеджера есть Компании, которые дублируются по email
Или например мы видим, что по данному менеджеру есть дубликаты по email, но нет кнопки "Объединить". Потому что Компания-дубликат находится в группировке у другого менеджера. И чтобы их объединить, надо убрать группировку по полю "Ответственный".
Мы рекомендуем иметь в группировке одно поле - телефон, email или ИНН. И подчищать дубликаты в соответствующем порядке.
После объединения можно нажимать кнопку "Обновить", чтобы загрузить актуальные данные.
Настройки доступа к приложению
Зайти в приложение может любой сотрудник портала, но если у пользователя нет прав на чтение и редактирование Компаний и Контактов и он не является администратором портала, то он не увидит записей в таблице.
Чтобы обычный сотрудник мог работать с приложением, ему необходимо выдать права на чтение, изменение и удаление Контактов и Компаний в CRM.