Оглавление
Установка приложения в Битрикс24
Чтобы начать использовать приложение «Контроль дубликатов» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:
1. Поиск приложения
Перейдите в раздел Маркетплейс вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «Контроль дубликатов» и выберите его из предложенного списка.
2. Открытие страницы приложения
После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.
3. Установка приложения
Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить».
4. Доступ к приложению
После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.
Интерфейс приложения
На главной странице приложения «Контроль дубликатов» представлено две вкладки:
1. «Компании» — дубликаты компаний, найденные по совпадению телефона, e-mail, ИНН.
2. «Контакты» — дубликаты контактов, найденные по совпадению телефона, e-mail.
Настройка фильтров
Обратите внимание, при каждом входе в приложение Контакты/Компании будут автоматически сгруппированы по телефонам, независимо от ранее выбранных фильтров.
- Для установки собственного фильтра необходимо перетащить нужный столбец из таблицы в строку фильтров.
- Для удаления определенного фильтра необходимо рядом с ним нажать на иконку «х».
Объединение дублей
Для объединения найденных дублей необходимо выполнить следующие действия:
1. Нажмите на кнопку «Объединить» для перехода на страницу объединения дублей.
2. На открывшейся странице выберите подходящий вариант Контакта/Компании и отметьте его галочкой.
3. Нажмите на кнопку «Объединить».
Таким образом выбранный Контакт/Компания останется на вашем портале Битрикс24, а дубли будут удалены.
Особенности группировки и объединения дублей
- Если вы сгруппировали Контакты/Компании по нескольким полям, например, по ответственному и по телефону, но при этом появляется строка «Дубликат по e-mail», значит, дубликатов по телефону среди Компаний/Контактов данного ответственного менеджера нет. Они дублируются, но по e-mail и/или среди других менеджеров.
- Если при группировке по ответственному и email найдены дубликаты почты, но кнопка «Объединить» недоступна, это значит, что Контакт/Компания находится в группировке другого менеджера. Для их объединения необходимо убрать фильтр по полю «Ответственный».
Настройки доступа к приложению
Зайти в приложение «Контроль дубликатов» на портале Битрикс24 может любой сотрудник. Однако, если у пользователя нет прав на чтение и редактирование Контактов/Компаний, и он не является администратором портала, то записи в таблице на главной странице приложения ему будут не доступны. Чтобы обычный сотрудник мог работать с приложением «Контроль дубликатов», необходимо выдать ему права на чтение, изменение и удаление Контактов и Компаний в CRM.