Инструкция по настройке и использованию

Вконтакте, без сомнения, — самая популярная социальная сеть в СНГ, а это значит, что здесь находится море потенциальных клиентов для самых разных бизнесов. У пользователей Битрикс24 есть уникальная возможность получать лидов на портал из Вконтакте не только через открытые линии, но и через CRM-формы. Это удобно, к примеру, если ваши клиенты записываются к вам, оставляя один и тот же набор данных.

Для того, чтобы подключить CRM-форму Битрикс24 к вашей группе, воспользуйтесь приложением от It-Solution. Установите приложение на ваш портал и воспользуйтесь инструкцией по настройке:

Создайте на вашем портале форму со всеми необходимыми полями, подключите ее к своей группе, и все результаты соберутся у вас на портале в виде лидов, контактов и т.д. — в зависимости от того, что вы выставили при настройке самой формы при создании ее в вашем Битрикс24.



Приложение поможет установить CRM-форму Битрикс 24 в качестве приложения для сообщества ВКонтакте.
Ссылка на страницу приложения

После установки приложения пользователь увидит инструкцию:



По нажатию на кнопку "Установить" из пункта 1, пользователь авторизуется во ВКонтакте и увидит список своих групп. Группы, в которых приложение уже установлено, будут отмечены голубой иконкой.  Нужно отметить чекбоксом группу, в которой устанавливаем приложение и нажать кнопку "Добавить"




После этого появится сообщение об успешном добавлении и окно можно будет закрыть.
Описание изображения

На странице группы ВКонтакте появится ссылка на форму:







Нажав туда, можно будет настроить форму, добавив код на нужную форму из Битрикс24
(код на форму находится в разделе CRM-формы)







Выбранная форма начнет отображаться во ВКонтакте (1), админ группы всегда сможет ее настроить или поменять (2).


Описание изображения



Результаты заполнения формы будут сохраняться на портал пользователя в соответствии с заданными настройками.
Чаще всего настраивают так, чтоб из результатов отправки формы создавался Лид.