Оглавление
Установка приложения в Битрикс24
Чтобы начать использовать приложение «CRM-формы ВКонтакте» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:
1. Поиск приложения
Перейдите в раздел Маркетплейс вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «CRM-формы ВКонтакте» и выберите его из предложенного списка.
2. Открытие страницы приложения
После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.
3. Установка приложения
Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить».
4. Доступ к приложению
После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.
Настройка приложения
Обратите внимание, что с помощью приложения в группе можно отобразить только одну форму.
На главной странице приложения будет представлена краткая инструкция по настройке.
1. Перейдите по ссылке, которая представлена в пункте №1 — «Установить».
2. Вас перенаправит на страницу, где необходимо выбрать группу ВКонтакте для установки приложения. Далее нажмите на кнопку «Добавить».
После этого система оповестит об успешном добавлении приложения в сообщество.
На странице группы ВКонтакте появится ссылка на CRM-форму.
3. Перейдите на портал Битрикс24 во вкладку «CRM-формы». Вы можете сделать это двумя способами:
Через интерфейс приложения «CRM-формы ВКонтакте», воспользовавшись ссылкой из пункта №2 — «На этой странице».
Выбрав пункт «CRM» в правом меню на портале Битрикс24 > «Интеграции» > «CRM-формы».
4. Выберите необходимую CRM-форму и нажмите «Код на сайте».
5. В открывшемся окне нажмите «Скопировать код».
6. Перейдите в группу ВКонтакте и нажмите на добавленное ранее приложение.
7. Откроется окно с настройками приложения. В поле «Код встройки CRM-формы» вставьте ранее скопированный код и нажмите кнопку «Сохранить».
После выполнения всех действий CRM-форма будет добавлена. Клиент сможет перейти в группу ВКонтакте, нажать на виджет с приложением, заполнить форму и отправить свои контактные данные.
В зависимости от указанных настроек на портале Битрикс24 будет создана одна из сущностей CRM: Лид, Сделка, Клиент, Счет или Смарт-процесс.
Подробнее о CRM-формах и их настройках можно прочесть в статье.