Пользовательская инструкция по настройке приложения «CRM-формы ВКонтакте»


Установка приложения в Битрикс24

Чтобы начать использовать приложение «CRM-формы ВКонтакте» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:

1. Поиск приложения

Перейдите в раздел Маркетплейс вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «CRM-формы ВКонтакте» и выберите его из предложенного списка.


2. Открытие страницы приложения

После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.


3. Установка приложения 

Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить». 


4. Доступ к приложению

После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.



Настройка приложения

Обратите внимание, что с помощью приложения в группе можно отобразить только одну форму.

На главной странице приложения будет представлена краткая инструкция по настройке.


1. Перейдите по ссылке, которая представлена в пункте №1 — «Установить».


2. Вас перенаправит на страницу, где необходимо выбрать группу ВКонтакте для установки приложения. Далее нажмите на кнопку «Добавить».


После этого система оповестит об успешном добавлении приложения в сообщество.


На странице группы ВКонтакте появится ссылка на CRM-форму.


3. Перейдите на портал Битрикс24 во вкладку «CRM-формы». Вы можете сделать это двумя способами:

  • Через интерфейс приложения «CRM-формы ВКонтакте», воспользовавшись ссылкой из пункта №2 — «На этой странице».

  • Выбрав пункт «CRM» в правом меню на портале Битрикс24 > «Интеграции» > «CRM-формы».


4. Выберите необходимую CRM-форму и нажмите «Код на сайте».


5. В открывшемся окне нажмите «Скопировать код».


6. Перейдите в группу ВКонтакте и нажмите на добавленное ранее приложение.


7. Откроется окно с настройками приложения. В поле «Код встройки CRM-формы» вставьте ранее скопированный код и нажмите кнопку «Сохранить».


После выполнения всех действий CRM-форма будет добавлена. Клиент сможет перейти в группу ВКонтакте, нажать на виджет с приложением, заполнить форму и отправить свои контактные данные.


В зависимости от указанных настроек на портале Битрикс24 будет создана одна из сущностей CRM: Лид, Сделка, Клиент, Счет или Смарт-процесс.


Подробнее о CRM-формах и их настройках можно прочесть в статье.


Комментарии