Запуск БП по списку сущностей: часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема Ответ/Решение
1 Ошибка "Не удалось получить бизнес-процессы"  Проверить права доступа данного сотрудника к бизнес-процессам на портале Битрикс24, информация есть по ссылке в самом конце статьи вкладка "Доступ" 




2 Ошибка "Нет доступа к приложению"  Проверить права доступа данного сотрудника к приложению по инструкции 



3 Есть ли ограничение по максимальному количеству сущностей?  В процессе тестирования приложения было выявлено, что при количестве в 15000 сущностей приложение работает корректно. Однако указанная цифра не является ограничением. 

Максимально возможное количество сущностей может варьироваться в зависимости от сложности вашего бизнес-процесса, а также количества вызовов в нем REST-методов. 

4 Для каких сущностей доступен запуск БП с помощью приложения?  Для лидов, сделок, контактов, компаний, а также смарт-процессов 
5 Как заранее проверить, подойдет ли приложение под наши задачи или нет? 
Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами: 

1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 

2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о запросе на разработку приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме


6 Почему я не вижу смарт-процесс в списке приложения?  
Убедитесь, что на вашем портале создан хотя бы один смарт-процесс, иначе смарт-процесс не появится в списке "Тип объектов" в приложении