№ | Вопрос/Проблема | Ответ/Возможное решение |
---|---|---|
1 | Почему не сработал автозапуск? | Проверьте, что бизнес-процессы находятся внутри инфоблока: подойдут процессы в ленте, либо универсальные списки, а также убедитесь, что бизнес-процессы НЕ имеют настроек автозапуска (убраны галочки "автоматически запускать при добавлении и при изменении) |
2 |
Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall |
Проверить ssl сертификат можно по ссылке: 1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен или проверьте, что цепочка сертификатов собрана верно. Может понадобится пересобрать цепочку сертификатов.
Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса приложения 31.184.227.29 При необходимости можем помочь с настройкой. |