Авто-запуск Бизнес-Процессов (Cron): ответы на часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема  Ответ/Возможное решение 
1 Почему не сработал автозапуск?  Проверьте, что бизнес-процессы находятся внутри инфоблока: подойдут процессы в ленте, либо универсальные списки, а также убедитесь, что бизнес-процессы НЕ имеют настроек автозапуска (убраны галочки "автоматически запускать при добавлении и при изменении) 
2 Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall  
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall; 
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен или проверьте, что цепочка сертификатов собрана верно. Может понадобится пересобрать цепочку сертификатов. 

Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса приложения 31.184.227.29

При необходимости можем помочь с настройкой. 


Комментарии