Подбор товаров из 1С: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение


Вопрос
Ответ
1
При установке приложения на коробку авторизация проходит успешно, а товары не отображаются. Как исправить? 
1. Проверить, открыты ли доступы в odata. Как это сделать, подробно описано в инструкции в разделе "Настройка odata"

2. Проверить доступ к каталогу товаров по ссылке https://server-1с.ru/database/odata/standard.odata/Catalog_Номенклатура?$format=json&$top=10

(должно в формате json вернуть 10 товаров) 




2
Приложение не работает или работает некорректно 
1. Тестирование приложения производилось с конфигурацией "1С:Комплексная автоматизация 2" (2.5.12.167). Если у вас установлена другая конфигурация, то в таком случае мы не гарантируем работоспособность приложения 


2. Необходимо проверить SSL сертификат опубликованной базы 1С. Например, с помощью сервиса SSL Checker. В результатах проверки должны отображаться только зеленые галочки. Если это не так, то необходимо установить корректный SSL сертификат на ваш домен. 

Если вам нужна помощь в установке SSL сертификата, пожалуйста, напишите вашему менеджеру.



3
Приложение делает вид, что не работает, но через длительное время все-таки прогружается 
Возможно, у вас много товаров, и они долго прогружаются из базы 1С




4 Не работает кнопка "Получить данные"  1. Попробуйте воспользоваться другим браузером

2. Попробуйте в браузере нажать F12, перейти в консоль, обновить страницу, сделать несколько нажатий кнопки "Получить данные" и прислать скриншот консоли (в консоли будут ошибки) в чат поддержки приложения  

5 Возможно ли в тестовом режиме проверить, подходит ли нам данное приложение? 
Да, такая возможность есть. Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами: 

1. Создать новый портал Битрикс24, активировать демо-режим и пробную подписку на Маркет Плюс, скачать приложение из Маркета и протестировать его функционал 

2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе