Установка и настройка приложения


Интеграция с 1С

Ссылка на установку приложения

Для работы приложения требуется REST. Убедитесь, что на вашем тарифе он доступен. Подробнее о тарифах можно узнать по ссылке.


Авторизация

Авторизуйтесь в вашей 1С через приложение и перенесите оттуда  все данные о контактах на ваш портал Битрикс24.

Для входа вам потребуется ссылка на вашу 1С, опубликованную на web-сервере, и логин и пароль пользователя в этой 1С. 

Ссылку вам могут предоставить ваши специалисты 1С, а если таких нет, обратитесь к нам, и мы поможем опубликовать вашу базу 1С на web-сервер.

Вводим данные Логина и Пароля, а также ссылку на портал 1С КА.

(этот шаг пропускается если вы уже авторизовались ранее)

 



Полученные данные

Получаем данные о количестве компаний в Битрикс , 1С и количество связанных компаний (между Битрикс и 1С по ORIGIN_ID = Ref_Key).

Ниже рисуется таблица с данными, которые будут скопированы и в какие поля.

Компания также является ссылкой на компанию в 1С, при нажатии открывается новое окно, ведущее в карточку компании 1С



При выборе компании появляется счетчик, сколько всего выбрано компаний.




Работают фильтры и сортировка по названию компании в столбце компания и сортировка выбранных в первом столбце


Импорт

При нажатии на кнопку "Импортировать выбранные компании из 1С"  данные выбранных о компаниях из 1С копируются в Битрикс (если в битрикс есть компания с идентичным Origin ID, то она пропускается). После чего появляются данные о количестве импортированных компаний, данные обновляются  и процесс можно повторить.

Переносятся данные компании:

  • Origin ID - связь с 1С
  • Название компании
  • Адрес
  • Email
  • Телефоны
  • Тип компании (Поставщик, Клиент, Конкурент, Другое)
  • Ответственный (по умолчанию пользователь приложения, НО если ответственный в 1С имеет такую же почту как сотрудник в битрикс, то ответственным назначается пользователь портала с этой почтой)


Смена авторизации

При нажатии на вторую кнопку - учетные данные удаляются и вы отправляетесь на шаг 1 - авторизацию.